Английский язык
9 класс
Тема
Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Стихийные бедствия. Растения и животные Австралии, Новой Зеландии, США и Канады
КЭС ФИПИ
Аудирование. Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов
Аффиксы существительных: -er/-or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/-tion, -ance/-ence, -ment, -ity/-ty
Глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive
Природа и проблемы экологии
Чтение. Полное и точное понимание содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров (изучающее чтение)
КУ.КЭС ФИПИ
Аудирование. Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ)
Природа и проблемы экологии
Распознавать и использовать следующие аффиксы для образования существительных: -er/-or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/-tion, -ance/-ence, -ment, -ity/-ty
Распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive
Чтение. Читать несложные аутентичные адаптированные тексты разных жанров с полным и точным пониманием содержания
Правильное написание изученных слов
Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Стихийные бедствия
Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи формы страдательного залога Present Perfect Passive
Чтение новых слов согласно основным правилам чтения
Чтение про себя и понимание с использованием языковой, в т.ч. контекстуальной, догадки нужной/интересующей/запрашиваемой информации в несложных аутентичных текстах разных жанров и стилей, содержащих отдельные неизученные языковые явления
Правильно писать изученные слова
Распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи формы страдательного залога Present Perfect Passive
Читать новые слова согласно основным правилам чтения
Читать про себя и понимать с использованием языковой, в т.ч. контекстуальной, догадки нужную/интересующую/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах разных жанров и стилей, содержащих отдельные неизученные языковые явления (языковая сложность текстов для чтения должна соответствовать базовому уровню (А2 – допороговому уровню по общеевропейской шкале); (объем текста/текстов для чтения - 500-600 слов)
Готовность к участию в практической деятельности экологической направленности
Ориентация на применение знаний из социальных и естественных наук для решения задач в области окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды
Осознание своей роли как гражданина и потребителя в условиях взаимосвязи природной, технологической и социальной сред
Повышение уровня экологической культуры, осознание глобального характера экологических проблем и путей их решения; активное неприятие действий, приносящих вред окружающей среде