Назад к поиску по классификатору
Английский язык 9 класс
Тема
Школа, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Взаимоотношения в школе: проблемы и их решение. Переписка с зарубежными сверстниками. Обобщение и контроль
КЭС ФИПИ
Аудирование. Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах Диалогическая речь. Комбинированный диалог (сочетание разных типов диалогов) для решения сложных коммуникативных задач Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках данной тематики Письмо. Написание личного письма в ответ на письмо-стимул Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи формы страдательного залога Present Perfect Passive Условные предложения реального (Conditional I: If I see Jim, I’ll invite him to our school party.) и нереального характера (Conditional II: If I were you, I would start learning French.) Школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка
КУ.КЭС ФИПИ
Аудирование. Выборочно понимать необходимую / запрашиваемую информацию в несложных звучащих аутентичных текстах
Диалогическая речь. Вести комбинированный диалог, включающий элементы указанных видов диалогов для решения сложных коммуникативных задач
Письмо. Писать личное письмо в ответ на письмо-стимул. В личном письме расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать просьбу. В личном письме выражать благодарность, просьбу. В личном письме употреблять формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка
Распознавать и использовать в речи условные предложения реального (Conditional I: If I see Jim, I’ll invite him to our school party.) и нереального характера (Conditional II: If I were you, I would start learning French.)
Распознавать и использовать в речи формы страдательного залога Present Perfect Passive
Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках данной тематики
Школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним
ПЭС ФИПИ
Аудирование. Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах
Диалогическая речь. Комбинированный диалог (сочетание разных типов диалогов) для решения сложных коммуникативных задач
Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках данной тематики
Письмо. Написание личного письма в ответ на письмо-стимул
Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи формы страдательного залога Present Perfect Passive
Условные предложения реального (Conditional I: If I see Jim, I’ll invite him to our school party.) и нереального характера (Conditional II: If I were you, I would start learning French.)
Школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка
ПУ.ПЭС ФИПИ
Аудирование. Выборочно понимать необходимую / запрашиваемую информацию в несложных звучащих аутентичных текстах
Диалогическая речь. Вести комбинированный диалог, включающий элементы указанных видов диалогов для решения сложных коммуникативных задач
Письмо. Писать личное письмо в ответ на письмо-стимул. В личном письме расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать просьбу. В личном письме выражать благодарность, просьбу. В личном письме употреблять формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка
Распознавать и использовать в речи условные предложения реального (Conditional I: If I see Jim, I’ll invite him to our school party.) и нереального характера (Conditional II: If I were you, I would start learning French.)
Распознавать и использовать в речи формы страдательного залога Present Perfect Passive
Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках данной тематики
Школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним
Личностные результаты
Активное участие в жизни семьи, организации, местного сообщества, родного края, страны
Готовность к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, уважение прав, свобод и законных интересов других людей
Интерес к практическому изучению профессий и труда различного рода, в том числе на основе применения изучаемого предметного знания
Неприятие любых форм экстремизма, дискриминации; понимание роли различных социальных институтов в жизни человека
Овладение основными навыками исследовательской деятельности, установка на осмысление опыта, наблюдений, поступков и стремление совершенствовать пути достижения индивидуального и коллективного благополучия
Представление об основных правах, свободах и обязанностях гражданина, социальных нормах и правилах межличностных отношений в поликультурном и многоконфессиональном обществе