Назад к поиску по классификатору
Английский язык 9 класс
Тема
Школа, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Взаимоотношения в школе: проблемы и их решение. Подготовка к экзаменам
КЭС ФИПИ
Аффиксы глаголов: re-, dis-, mis-; -ize/-ise Монологическая речь. Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/характеристика, повествование/сообщение, эмоциональные и оценочные суждения) Сложноподчинённые предложения с союзами и союзными словами because, if, that, who, which, what, when, where, how, why Чтение. Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение) Школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним
КУ.КЭС ФИПИ
Монологическая речь. Делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем)
Распознавать и использовать следующие аффиксы для образования глаголов: re-, dis-, mis-; -ize/-ise
Распознавать и употреблять в речи сложноподчинённые предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so, for, since, during, so that, unless
Чтение. Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания
Школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним
ПЭС ФИПИ
Правильное написание изученных слов
Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи условных предложений нереального характера в настоящем и будущем (Conditional II)
Устные связные монологические высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, в том числе характеристика; повествование/сообщение; рассуждение) с опорой или без опоры на картинки, фотографии, таблицы и/или ключевые слова, план, вопросы и с выражением своего мнения и краткой аргументацией
Чтение новых слов согласно основным правилам чтения
Школа, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Взаимоотношения в школе: проблемы и их решение. Переписка с зарубежными сверстниками
ПУ.ПЭС ФИПИ
Распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи условные предложения нереального характера в настоящем и будущем (Conditional II)
Создавать устные связные монологические высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, в том числе характеристика; повествование/сообщение; рассуждение) с опорой и без опоры на картинки, фотографии, таблицы и/или ключевые слова, план, вопросы и с выражением своего мнения и краткой аргументацией (объем высказывания до 10-12 фраз)
Читать новые слова согласно основным правилам чтения
Личностные результаты
Активное участие в жизни семьи, организации, местного сообщества, родного края, страны
Готовность к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, уважение прав, свобод и законных интересов других людей
Интерес к практическому изучению профессий и труда различного рода, в том числе на основе применения изучаемого предметного знания
Неприятие любых форм экстремизма, дискриминации; понимание роли различных социальных институтов в жизни человека
Овладение основными навыками исследовательской деятельности, установка на осмысление опыта, наблюдений, поступков и стремление совершенствовать пути достижения индивидуального и коллективного благополучия
Представление об основных правах, свободах и обязанностях гражданина, социальных нормах и правилах межличностных отношений в поликультурном и многоконфессиональном обществе