Назад к поиску по классификатору
Английский язык 9 класс
Тема
Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, фитнес, сбалансированное питание. Здоровый образ жизни. Плюсы и минусы жизни в деревне
КЭС ФИПИ
Аудирование. Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов Здоровый образ жизни Наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many / much, few / a few, little / a little); наречия в положительной,сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения Аффиксы глаголов: re-, dis-, mis-; -ize/-ise Различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc) Чтение. Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение)
КУ.КЭС ФИПИ
Аудирование. Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ)
Здоровый образ жизни
Распознавать и использовать следующие аффиксы для образования глаголов: re-, dis-, mis-; -ize/-ise
Распознавать и употреблять в речи наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество (many/much, few / a few, little / a little)
Распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, finally, at last, in the end, however и т.д.)
Чтение. Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)
ПЭС ФИПИ
Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, фитнес, сбалансированное питание. Посещение врача
Правильное написание изученных слов
Создание небольшого письменного высказывания с опорой на образец, план, картинку, таблицу; на прочитанный/прослушанный текст
Чтение новых слов согласно основным правилам чтения
ПУ.ПЭС ФИПИ
Создавать небольшое письменное высказывание с опорой на образец, план, картинку, таблицу; на прочитанный/ прослушанный текст (объем высказывания до 120 слов)
Читать новые слова согласно основным правилам чтения
Личностные результаты
Осознание последствий и неприятие вредных привычек (употребление алкоголя, наркотиков, курение) и иных форм вреда для физического и психического здоровья; соблюдение правил безопасности, в том числе навыков безопасного поведения в интернет-среде
Способность адаптироваться к стрессовым ситуациям и меняющимся социальным, информационным и природным условиям, в том числе осмысляя собственный опыт и выстраивая дальнейшие цели
Сформированность навыка рефлексии, признание своего права на ошибку и такого же права другого человека
Умение осознавать эмоциональное состояние себя и других, уметь управлять собственным эмоциональным состоянием
Умение принимать себя и других, не осуждая