Английский язык
9 класс
Тема
Досуг и увлечения/хобби современного подростка (чтение, кино, театр, музыка, музей, спорт, живопись; компьютерные игры). Роль книги в жизни подростка. Обобщение и контроль
КЭС ФИПИ
Досуг и увлечения/хобби современного подростка (чтение, кино, театр, музыка, музей, спорт, живопись; компьютерные игры)
Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках данной тематики
Монологическая речь. Передача содержания, основной мысли прочитанного с опорой на текст
Нераспространённые и распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке
Предложения с there + to be
Предложения с конструкцией so/such (I was so busy that I forgot to phone my parents.)
Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи предложений с I wish …
Чтение. Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение)
КУ.КЭС ФИПИ
Досуг и увлечения/хобби современного подростка (чтение, кино, театр, музыка, музей, спорт, живопись; компьютерные игры). Карманные деньги
Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках данной тематики
Распознавать и употреблять в речи нераспространённые и распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке
Распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish …
Распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией so/such (I was so busy that I forgot to phone my parents.)
Распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией there + to be
Создавать устные связные монологические высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, в том числе характеристика; повествование/сообщение) с опорой на картинки, фотографии, таблицы и/или ключевые слова, план, вопросы и без опоры (объем высказывания до 9-10 фраз)
Чтение. Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания
Досуг и увлечения/хобби современного подростка (чтение, кино, театр, музыка, музей, спорт, живопись; компьютерные игры)
Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках данной тематики
Монологическая речь. Передача содержания, основной мысли прочитанного с опорой на текст
Нераспространённые и распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке
Предложения с there + to be
Предложения с конструкцией so/such (I was so busy that I forgot to phone my parents.)
Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи предложений с I wish …
Чтение. Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение)
Досуг и увлечения/хобби современного подростка (чтение, кино, театр, музыка, музей, спорт, живопись; компьютерные игры). Карманные деньги
Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках данной тематики
Распознавать и употреблять в речи нераспространённые и распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке
Распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish …
Распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией so/such (I was so busy that I forgot to phone my parents.)
Распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией there + to be
Создавать устные связные монологические высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, в том числе характеристика; повествование/сообщение) с опорой на картинки, фотографии, таблицы и/или ключевые слова, план, вопросы и без опоры (объем высказывания до 9-10 фраз)
Чтение. Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания
Активное участие в жизни семьи, организации, местного сообщества, родного края, страны
Восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов, понимание эмоционального воздействия искусства
Готовность оценивать свое поведение и поступки, а также поведение и поступки других людей с позиции нравственных и правовых норм с учетом осознания последствий поступков
Ориентация на моральные ценности и нормы в ситуациях нравственного выбора
Осознание важности художественной культуры как средства коммуникации и самовыражения