Английский язык
9 класс
Тема
Досуг и увлечения/хобби современного подростка (чтение, кино, театр, музыка, музей, спорт, живопись; компьютерные игры). Карманные деньги. На что мы тратим карманные деньги
КЭС ФИПИ
Аудирование. Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах
Досуг и увлечения (спорт, музыка, чтение, посещение театра, кинотеатра, дискотеки, кафе). Средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет)
Монологическая речь. Передача содержания, основной мысли прочитанного с опорой на текст
Предложения с конструкцией so/such (I was so busy that I forgot to phone my parents.)
Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи предложений с I wish …
КУ.КЭС ФИПИ
Аудирование. Выборочно понимать необходимую / запрашиваемую информацию в несложных звучащих аутентичных текстах
Досуг и увлечения (спорт, музыка, чтение, посещение театра, кинотеатра, дискотеки, кафе). Средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет)
Монологическая речь. Делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем)
Монологическая речь. Передача содержания, основной мысли прочитанного с опорой на текст
Передавать основное содержание, основную мысль прочитанного
Досуг и увлечения/хобби современного подростка (чтение, кино, театр, музыка, музей, спорт живопись; компьютерные игры). Роль книги в жизни подростка
Правильное написание изученных слов
Различение на слух британского и американского вариантов произношения в прослушанных текстах или в услышанных высказываниях
Устные связные монологические высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, в том числе характеристика; повествование/сообщение; рассуждение) с опорой или без опоры на картинки, фотографии, таблицы и/или ключевые слова, план, вопросы и с выражением своего мнения и краткой аргументацией
Чтение новых слов согласно основным правилам чтения
Различать на слух британский и американский варианты произношения в прослушанных текстах или в услышанных высказываниях
Читать новые слова согласно основным правилам чтения
Создавать устные связные монологические высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, в том числе характеристика; повествование/сообщение) с опорой на картинки, фотографии, таблицы и/или ключевые слова, план, вопросы (объем до 8-9 фраз)
Активное участие в жизни семьи, организации, местного сообщества, родного края, страны
Восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов, понимание эмоционального воздействия искусства
Готовность оценивать свое поведение и поступки, а также поведение и поступки других людей с позиции нравственных и правовых норм с учетом осознания последствий поступков
Ориентация на моральные ценности и нормы в ситуациях нравственного выбора
Осознание важности художественной культуры как средства коммуникации и самовыражения