Назад к поиску по классификатору
Английский язык 9 класс
Тема
Досуг и увлечения/хобби современного подростка (чтение, кино, театр, музыка, музей, спорт, живопись; компьютерные игры). Любят ли подростки заниматься спортом?
КЭС ФИПИ
Аудирование. Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов Аффиксы глаголов: re-, dis-, mis-; -ize/-ise Досуг и увлечения (спорт, музыка, чтение, посещение театра, кинотеатра, дискотеки, кафе) Предложения с конструкциями as … as; not so … as; neither … nor; either … or Чтение. Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение)
КУ.КЭС ФИПИ
Аудирование. Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ)
Досуг и увлечения (спорт, музыка, чтение, посещение театра, кинотеатра, дискотеки, кафе)
Распознавать и использовать следующие аффиксы для образования глаголов: re-, dis-, mis-; -ize/-ise
Распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor
Чтение. Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания
ПЭС ФИПИ
Досуг и увлечения/хобби современного подростка (чтение, кино, театр, музыка, музей, спорт живопись; компьютерные игры). Роль книги в жизни подростка
Краткое изложение результатов выполненной проектной работы
Правильное написание изученных слов
Составление рассказа с опорой на серию картинок
Чтение новых слов согласно основным правилам чтения
ПУ.ПЭС ФИПИ
Составлять рассказ с опорой на серию картинок (объем до 10–12 фраз)
Устно излагать результаты выполненной проектной работы (объем до 10-12 фраз)
Читать новые слова согласно основным правилам чтения
Личностные результаты
Активное участие в жизни семьи, организации, местного сообщества, родного края, страны
Восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов, понимание эмоционального воздействия искусства
Готовность оценивать свое поведение и поступки, а также поведение и поступки других людей с позиции нравственных и правовых норм с учетом осознания последствий поступков
Ориентация на моральные ценности и нормы в ситуациях нравственного выбора
Осознание важности художественной культуры как средства коммуникации и самовыражения