Назад к поиску по классификатору
Английский язык 9 класс
Тема
Взаимоотношения в семье и с друзьями. Конфликты и их решения. Обобщение и контроль
КЭС ФИПИ
Аудирование. Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов Аффиксы глаголов: re-, dis-, mis-; -ize/ise. Суффиксы числительных: -teen, -ty, -th Диалогическая речь. Комбинированный диалог (сочетание разных типов диалогов) для решения сложных коммуникативных задач Конструкции It takes me … to do something; to look / feel / be happy Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках данной тематики Межличностные взаимоотношения в семье. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе Модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, could, be able to, must, have to, should, need, shall, might, would) Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи предложений cо сложным дополнением (Complex Object) (I want to have my hair cut) Чтение. Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение)
КУ.КЭС ФИПИ
Аудирование. Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ)
Диалогическая речь. Вести комбинированный диалог, включающий элементы указанных видов диалогов для решения сложных коммуникативных задач
Межличностные взаимоотношения в семье. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе
Распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи предложения cо сложным дополнением (Complex Object)
Распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации: глаголы с помощью аффиксов re-, dis-, mis-; -ize/ise; числительные с помощью суффиксов -teen, -ty, -th
Распознавать и употреблять в речи конструкции It takes me … to do something; to look / feel / be happy
Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках данной тематики
Распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, could, be able to, must, have to, should, need, shall, might, would)
Чтение. Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)
ПЭС ФИПИ
Аудирование. Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов
Аффиксы глаголов: re-, dis-, mis-; -ize/ise. Суффиксы числительных: -teen, -ty, -th
Диалогическая речь. Комбинированный диалог (сочетание разных типов диалогов) для решения сложных коммуникативных задач
Конструкции It takes me … to do something; to look / feel / be happy
Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках данной тематики
Межличностные взаимоотношения в семье. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе
Модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, could, be able to, must, have to, should, need, shall, might, would)
Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи предложений cо сложным дополнением (Complex Object) (I want to have my hair cut)
Чтение. Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение)
ПУ.ПЭС ФИПИ
Аудирование. Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ)
Диалогическая речь. Вести комбинированный диалог, включающий элементы указанных видов диалогов для решения сложных коммуникативных задач
Межличностные взаимоотношения в семье. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе
Распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи предложения cо сложным дополнением (Complex Object)
Распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации: глаголы с помощью аффиксов re-, dis-, mis-; -ize/ise; числительные с помощью суффиксов -teen, -ty, -th
Распознавать и употреблять в речи конструкции It takes me … to do something; to look / feel / be happy
Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках данной тематики
Распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, could, be able to, must, have to, should, need, shall, might, would)
Чтение. Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)
Личностные результаты
Активное участие в жизни семьи, организации, местного сообщества, родного края, страны
Готовность к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, уважение прав, свобод и законных интересов других людей
Интерес к практическому изучению профессий и труда различного рода, в том числе на основе применения изучаемого предметного знания
Неприятие любых форм экстремизма, дискриминации; понимание роли различных социальных институтов в жизни человека
Осознание ценности жизни
Представление об основных правах, свободах и обязанностях гражданина, социальных нормах и правилах межличностных отношений в поликультурном и многоконфессиональном обществе