Назад к поиску по классификатору
Английский язык 9 класс
Тема
Взаимоотношения в семье и с друзьями. Конфликты и их решения. Предупреждение и разрешение конфликтных ситуаций в семье с друзьями
КЭС ФИПИ
Аффиксы существительных: -er/-or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/-tion, -ance/-ence, -ment, -ity/-ty Конструкции It takes me … to do something; to look / feel / be happy Межличностные взаимоотношения в семье Письмо. Написание личного письма, в ответ на письмо-стимул Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи предложений cо сложным дополнением (Complex Object) (I want to have my hair cut) Чтение. Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение)
КУ.КЭС ФИПИ
Межличностные взаимоотношения в семье
Письмо. Писать личное письмо в ответ на письмо-стимул. В личном письме расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать просьбу. В личном письме выражать благодарность, просьбу. В личном письме употреблять формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка
Распознавать и использовать следующие аффиксы для образования существительных: -er/-or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/-tion, -ance/-ence, -ment, -ity/-ty
Распознавать и употреблять в речи конструкции It takes me … to do something; to look / feel / be happy
Чтение. Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)
ПЭС ФИПИ
Взаимоотношения в семье и с друзьями. Конфликты и их решения
Внешность и характер человека/литературного персонажа
Написание электронного сообщения личного характера с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка
Правильное написание изученных слов
Пунктуационно правильное, в соответствии с нормами речевого этикета, принятыми в стране/странах изучаемого языка, оформление электронного сообщения личного характера
Чтение новых слов согласно основным правилам чтения
ПУ.ПЭС ФИПИ
Писать электронное сообщение личного характера соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране/странах изучаемого языка (объем до 120 слов)
Понимать некоторые социокультурные реалии и фоновую лексику в письменном и устном тексте в рамках изученного материала
Пунктуационно правильно, в соответствии с нормами речевого этикета, принятыми в стране/странах изучаемого языка, оформлять электронное сообщение личного характера
Читать новые слова согласно основным правилам чтения
Личностные результаты
Активное участие в жизни семьи, организации, местного сообщества, родного края, страны
Готовность к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, уважение прав, свобод и законных интересов других людей
Интерес к практическому изучению профессий и труда различного рода, в том числе на основе применения изучаемого предметного знания
Неприятие любых форм экстремизма, дискриминации; понимание роли различных социальных институтов в жизни человека
Осознание ценности жизни
Представление об основных правах, свободах и обязанностях гражданина, социальных нормах и правилах межличностных отношений в поликультурном и многоконфессиональном обществе