Назад к поиску по классификатору
Английский язык 9 класс
Тема
Взаимоотношения в семье и с друзьями. Конфликты и их решения. Семьи в России
КЭС ФИПИ
Аудирование. Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах Аффиксы прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ent, -ing, -ous, -ible/able, -less, -ive, inter-, un-, in-/im- Конструкции It takes me … to do something; to look / feel / be happy Межличностные взаимоотношения в семье Монологическая речь. Передача содержания, основной мысли прочитанного с опорой на текст Суффикс наречий -ly Существительные с определённым/ неопределённым/нулевым артиклем Чтение. Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение)
КУ.КЭС ФИПИ
Аудирование. Выборочно понимать необходимую / запрашиваемую информацию в несложных звучащих аутентичных текстах
Межличностные взаимоотношения в семье
Монологическая речь.Передавать основное содержание, основную мысль прочитанного
Распознавать и использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/-an, -ent, -ing, -ous, -ible/-able, -less, -ive, inter-, un-, in-/im-
Распознавать и использовать суффикс -ly для образования наречий
Распознавать и употреблять в речи конструкции It takes me … to do something; to look / feel / be happy
Чтение. Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)
ПЭС ФИПИ
Взаимоотношения в семье и с друзьями. Конфликты и их решения
Краткое изложение результатов выполненной проектной работы.Краткое представление родной страны/ малой родины и страны/стран изучаемого языка (культурные явления и события; достопримечательности, в том числе Москвы и Санкт-Петербурга, своего региона/города/села/деревни; выдающиеся люди: государственные деятели, ученые, писатели, поэты, художники, композиторы, музыканты, спортсмены)
Правильное написание изученных слов
Чтение новых слов согласно основным правилам чтения
ПУ.ПЭС ФИПИ
Осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка и основные социокультурные элементы речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в рамках отобранного тематического содержания
Читать новые слова согласно основным правилам чтения
Личностные результаты
Активное участие в жизни семьи, организации, местного сообщества, родного края, страны
Готовность к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, уважение прав, свобод и законных интересов других людей
Интерес к практическому изучению профессий и труда различного рода, в том числе на основе применения изучаемого предметного знания
Неприятие любых форм экстремизма, дискриминации; понимание роли различных социальных институтов в жизни человека
Осознание ценности жизни
Представление об основных правах, свободах и обязанностях гражданина, социальных нормах и правилах межличностных отношений в поликультурном и многоконфессиональном обществе