Назад к поиску по классификатору
Английский язык 8 класс
Тема
Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка: ученые, писатели, поэты, художники, музыканты, спортсмены. Спортсмены. Гонщики Формулы-1
КЭС ФИПИ
Аудирование. Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов Выдающиеся люди родной страны и стран изучаемого языка и их вклад в науку и мировую культуру Монологическая речь. Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/характеристика, повествование/сообщение, эмоциональные и оценочные суждения) Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи предложений cо сложным дополнением (Complex Object) Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи предложений с глагольными конструкциями, содержащими глаголы-связки to be, to look, to seem, to feel Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи согласования времен в рамках сложного предложения
КУ.КЭС ФИПИ
Знать/понимать значения реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка
Монологическая речь. Делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем) Аудирование. Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ)
Распознавать и использовать в речи предложения с глагольными конструкциями, содержащими глаголы-связки to be, to look, to seem, to feel
Распознавать и использовать в речи предложения со сложным дополнением (Complex Object)
Распознавать и использовать в речи согласование времен в рамках сложного предложения
Распознавать и употреблять в речи реплики-клише речевого этикета, характерные для культуры англоязычных стран
ПЭС ФИПИ
Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка: ученые, писатели, поэты, художники, музыканты, спортсмены
Краткое представление родной страны/ малой родины и страны/стран изучаемого языка (культурные явления и события; достопримечательности, в том числе Москвы и Санкт-Петербурга, своего региона/города/села/деревни; выдающиеся люди: ученые, писатели, поэты, художники, музыканты, спортсмены)
Правильное написание изученных слов
Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи предложений cо сложным дополнением (Complex Object) (I saw her cross/crossing the road.)
Чтение новых слов согласно основным правилам чтения
ПУ.ПЭС ФИПИ
Кратко представлять родную страну/ малую родину и страну/страны изучаемого языка (культурные явления и события; достопримечательности, в том числе Москвы и Санкт-Петербурга, своего региона/города/села/деревни; выдающиеся люди: ученые, писатели, поэты, художники, музыканты, спортсмены)
Правильно писать изученные слова
Распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи предложения cо сложным дополнением (Complex Object) (I saw her cross/crossing the road.)
Читать новые слова согласно основным правилам чтения
Личностные результаты
Активное участие в жизни семьи, организации, местного сообщества, родного края, страны
Готовность к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, уважение прав, свобод и законных интересов других людей
Осознание российской гражданской идентичности в поликультурном и многоконфессиональном обществе, проявление интереса к познанию родного языка, истории, культуры Российской Федерации, своего края, народов России
Понимание ценности отечественного и мирового искусства, роли этнических культурных традиций и народного творчества; стремление к самовыражению в разных видах искусства
Ценностное отношение к достижениям своей Родины – России, к науке, искусству, спорту, технологиям, боевым подвигам и трудовым достижениям народа