Английский язык
8 класс
Тема
Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка: ученые, писатели, поэты, художники, музыканты, спортсмены. Известные поэты и писатели
КЭС ФИПИ
Аудирование. Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах
Выдающиеся люди родной страны и стран изучаемого языка и их вклад в науку и мировую культуру
Монологическая речь. Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/характеристика, повествование/сообщение, эмоциональные и оценочные суждения)
Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи предложений cо сложным дополнением (Complex Object)
Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи предложений с глагольными конструкциями, содержащими глаголы-связки to be, to look, to seem, to feel
Чтение. Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение)
КУ.КЭС ФИПИ
Аудирование. Выборочно понимать необходимую / запрашиваемую информацию в несложных звучащих аутентичных текстах
Распознавать и употреблять в речи реплики-клише речевого этикета, характерные для культуры англоязычных стран
Чтение. Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)
Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка: ученые, писатели, поэты, художники, музыканты, спортсмены
Краткое представление родной страны/ малой родины и страны/стран изучаемого языка (культурные явления и события; достопримечательности, в том числе Москвы и Санкт-Петербурга, своего региона/города/села/деревни; выдающиеся люди: ученые, писатели, поэты, художники, музыканты, спортсмены)
Правильное написание изученных слов
Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи предложений cо сложным дополнением (Complex Object) (I saw her cross/crossing the road.)
Чтение новых слов согласно основным правилам чтения
Кратко представлять родную страну/ малую родину и страну/страны изучаемого языка (культурные явления и события; достопримечательности, в том числе Москвы и Санкт-Петербурга, своего региона/города/села/деревни; выдающиеся люди: ученые, писатели, поэты, художники, музыканты, спортсмены)
Правильно писать изученные слова
Распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи предложения cо сложным дополнением (Complex Object) (I saw her cross/crossing the road.)
Читать новые слова согласно основным правилам чтения
Активное участие в жизни семьи, организации, местного сообщества, родного края, страны
Готовность к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, уважение прав, свобод и законных интересов других людей
Осознание российской гражданской идентичности в поликультурном и многоконфессиональном обществе, проявление интереса к познанию родного языка, истории, культуры Российской Федерации, своего края, народов России
Понимание ценности отечественного и мирового искусства, роли этнических культурных традиций и народного творчества; стремление к самовыражению в разных видах искусства
Ценностное отношение к достижениям своей Родины – России, к науке, искусству, спорту, технологиям, боевым подвигам и трудовым достижениям народа