Английский язык
8 класс
Тема
Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы; население; официальные языки; достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи). Политическая система Великобритании
КЭС ФИПИ
Аудирование. Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов
Монологическая речь. Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/характеристика, повествование/сообщение, эмоциональные и оценочные суждения)
Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи конструкции c глаголами to stop, to remember, to forget (разница в значении to stop doing smth и to stop to do smth)
Сложноподчинённые предложения с союзами и союзными словами because, if, that, who, which, what,when, where, how, why
Страна/изучаемого языка и родная страна. Их географическое положение, климат, население, города и села, достопримечательности
Чтение. Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение)
КУ.КЭС ФИПИ
Аудирование. Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ)
Знать/понимать сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка
Находить сходство и различие в традициях своей страны и страны/стран изучаемого языка
Осуществлять межличностное и межкультурное общение с применением знаний о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученных на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов
Представлять родную культуру на английском языке
Распознавать и употреблять в речи реплики-клише речевого этикета, характерные для культуры англоязычных стран.
Распознавать и употреблять в речи сложноподчинённые предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so, for, since, during, so that, unless
Чтение. Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания
Краткое представление родной страны/ малой родины и страны/стран изучаемого языка (культурные явления и события; достопримечательности, в том числе Москвы и Санкт-Петербурга, своего региона/города/села/деревни; выдающиеся люди: ученые, писатели, поэты, художники, музыканты, спортсмены)
Правильное написание изученных слов
Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы; население; официальные языки; достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи)
Чтение новых слов согласно основным правилам чтения
Осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка и основные социокультурные элементы речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в рамках отобранного тематического содержания
Правильно писать изученные слова
Читать новые слова согласно основным правилам чтения
Активное участие в жизни семьи, организации, местного сообщества, родного края, страны
Готовность к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, уважение прав, свобод и законных интересов других людей
Осознание российской гражданской идентичности в поликультурном и многоконфессиональном обществе, проявление интереса к познанию родного языка, истории, культуры Российской Федерации, своего края, народов России
Понимание ценности отечественного и мирового искусства, роли этнических культурных традиций и народного творчества; стремление к самовыражению в разных видах искусства
Ценностное отношение к достижениям своей Родины – России, к науке, искусству, спорту, технологиям, боевым подвигам и трудовым достижениям народа