Назад к поиску по классификатору
Английский язык 8 класс
Тема
Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы; население; официальные языки; достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи). Соединенные Штаты Америки: население, национальности, язык
КЭС ФИПИ
Диалогическая речь. Комбинированный диалог (сочетание разных типов диалогов) для решения сложных коммуникативных задач Конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something; stop talking Монологическая речь. Сообщение о своём городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи предложений с конструкцией both … and … Страна/изучаемого языка и родная страна. Их географическое положение, климат, население, города и села, достопримечательности Чтение. Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение)
КУ.КЭС ФИПИ
Вести комбинированный диалог, включающий элементы указанных видов диалогов для решения сложных коммуникативных задач
Владеть орфографическими навыками на основе изучаемого лексико-грамматического материала
Знать/понимать сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка
Использовать языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии с нормами, принятыми в странах изучаемого языка
Находить сходство и различие в традициях своей страны и страны/стран изучаемого языка
Осуществлять межличностное и межкультурное общение с применением знаний о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученных на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов
Представлять родную культуру на английском языке
Распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something; stop talking
Чтение. Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания
ПЭС ФИПИ
Комбинированный диалог, включающий различные виды диалога (диалог этикетного характера, диалог-побуждение к действию, диалог-расспрос) с использованием картинок, фотографий и/или ключевых слов, речевых ситуаций в стандартных ситуациях неофициального и официального общения с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка
Правильное написание изученных слов
Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи конструкции c глаголами to stop, to remember, to forget (разница в значении to stop doing smth и to stop to do smth)
Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы; население; официальные языки; достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи)
Чтение новых слов согласно основным правилам чтения
ПУ.ПЭС ФИПИ
Вести комбинированный диалог, включающий различные виды диалога (диалог этикетного характера, диалог-побуждение к действию, диалог-расспрос) с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова, речевые ситуации в стандартных ситуациях неофициального официального общения с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка (объем до 7 реплик со стороны каждого собеседника)
Правильно писать изученные слова
Распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи неличные формы глагола (инфинитив, герундий, причастия настоящего и прошедшего времени)
Читать новые слова согласно основным правилам чтения
Личностные результаты
Активное участие в жизни семьи, организации, местного сообщества, родного края, страны
Готовность к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, уважение прав, свобод и законных интересов других людей
Осознание российской гражданской идентичности в поликультурном и многоконфессиональном обществе, проявление интереса к познанию родного языка, истории, культуры Российской Федерации, своего края, народов России
Понимание ценности отечественного и мирового искусства, роли этнических культурных традиций и народного творчества; стремление к самовыражению в разных видах искусства
Ценностное отношение к достижениям своей Родины – России, к науке, искусству, спорту, технологиям, боевым подвигам и трудовым достижениям народа