Английский язык
8 класс
Тема
Средства массовой информации (телевидение, радио, пресса, Интернет). Обобщение и контроль
КЭС ФИПИ
Аудирование. Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах
Диалогическая речь. Диалог - обмен мнениями
Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках данной тематики
Модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, could, be able to, must, have to, should, need, shall, might, would)
Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи отрицательных местоимений: no (и его производные nobody, nothing, etc.), none
Средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет)
Чтение. Полное и точное понимание содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров (изучающее чтение)
КУ.КЭС ФИПИ
Вести диалог – обмен мнениями: выражать точку зрения и соглашаться/не соглашаться с ней; высказывать одобрение/неодобрение; выражать сомнение, эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость/огорчение, желание/нежелание)
Выборочно понимать необходимую / запрашиваемую информацию в несложных звучащих аутентичных текстах
Распознавать в звучащем и письменном тексте и употреблять в устной и письменной речи отрицательные местоимения: no (и его производные nobody, nothing, etc.), none
Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках указанной тематики
Распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, could, be able to, must, have to, should, need, shall, might, would)
Читать несложные аутентичные адаптированные тексты разных жанров с полным и точным пониманием содержания
Аудирование. Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах
Диалогическая речь. Диалог - обмен мнениями
Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках данной тематики
Модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, could, be able to, must, have to, should, need, shall, might, would)
Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи отрицательных местоимений: no (и его производные nobody, nothing, etc.), none
Средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет)
Чтение. Полное и точное понимание содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров (изучающее чтение)
Вести диалог – обмен мнениями: выражать точку зрения и соглашаться/не соглашаться с ней; высказывать одобрение/неодобрение; выражать сомнение, эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость/огорчение, желание/нежелание)
Выборочно понимать необходимую / запрашиваемую информацию в несложных звучащих аутентичных текстах
Распознавать в звучащем и письменном тексте и употреблять в устной и письменной речи отрицательные местоимения: no (и его производные nobody, nothing, etc.), none
Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках указанной тематики
Распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, could, be able to, must, have to, should, need, shall, might, would)
Читать несложные аутентичные адаптированные тексты разных жанров с полным и точным пониманием содержания
Восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов, понимание эмоционального воздействия искусства
Овладение языковой и читательской культурой как средством познания мира
Ориентация в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, взаимосвязях человека с природной и социальной средой
Осознание важности художественной культуры как средства коммуникации и самовыражения
Осознание последствий и неприятие вредных привычек (употребление алкоголя, наркотиков, курение) и иных форм вреда для физического и психического здоровья; соблюдение правил безопасности, в том числе навыков безопасного поведения в интернет-среде