Английский язык
8 класс
Тема
Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт. Обобщение и контроль
КЭС ФИПИ
Аудирование. Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов
Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках данной тематики
Модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, could, be able to, must, have to, should, need, shall, might, would)
Монологическая речь. Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/характеристика, повествование/сообщение, эмоциональные и оценочные суждения)
Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи неличных форм глагола (инфинитива, герундия, причастия настоящего и прошедшего времени)
Страна/изучаемого языка и родная страна. Их географическое положение, климат, население, города и села, достопримечательности
Чтение. Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение)
КУ.КЭС ФИПИ
Аудирование. Выборочно понимать необходимую / запрашиваемую информацию в несложных звучащих аутентичных текстах
Делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем)
Распознавать в звучащем и письменном тексте и употреблять в устной и письменной речи неличные формы глагола (инфинитив, герундий, причастия настоящего и прошедшего времени)
Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках указанной тематики
Распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, could, be able to, must, have to, should, need, shall, might, would)
Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)
Аудирование. Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов
Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках данной тематики
Модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, could, be able to, must, have to, should, need, shall, might, would)
Монологическая речь. Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/характеристика, повествование/сообщение, эмоциональные и оценочные суждения)
Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи неличных форм глагола (инфинитива, герундия, причастия настоящего и прошедшего времени)
Страна/изучаемого языка и родная страна. Их географическое положение, климат, население, города и села, достопримечательности
Чтение. Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение)
Аудирование. Выборочно понимать необходимую / запрашиваемую информацию в несложных звучащих аутентичных текстах
Делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем)
Распознавать в звучащем и письменном тексте и употреблять в устной и письменной речи неличные формы глагола (инфинитив, герундий, причастия настоящего и прошедшего времени)
Распознавать в звучащем и письменном тексте и употреблять в устной и письменной речи неличные формы глагола (инфинитива, герундия, причастия настоящего и прошедшего времени)
Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках указанной тематики
Распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, could, be able to, must, have to, should, need, shall, might, would)
Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)
Готовность к участию в практической деятельности экологической направленности
Ориентация на применение знаний из социальных и естественных наук для решения задач в области окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды
Осознание своей роли как гражданина и потребителя в условиях взаимосвязи природной, технологической и социальной сред
Повышение уровня экологической культуры, осознание глобального характера экологических проблем и путей их решения; активное неприятие действий, приносящих вред окружающей среде