Назад к поиску по классификатору
Английский язык 8 класс
Тема
Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт. Описание родного города/села
КЭС ФИПИ
Глаголы в наиболее употребительных временны́х формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect Исчисляемые и неисчисляемые существительные Предложения с конструкциями as … as; not so … as; neither … nor; either … or Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи неличных форм глагола (инфинитива, герундия, причастия настоящего и прошедшего времени) Страна/изучаемого языка и родная страна. Их географическое положение, климат, население, города и села, достопримечательности Чтение. Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение)
КУ.КЭС ФИПИ
Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временны́х формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect Распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor
Распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу и исключения
Распознавать и употреблять в речи исчисляемые и неисчисляемые имена существительные
Распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something; stop talking
Чтение. Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)
ПЭС ФИПИ
Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи глаголов действительного залога в изъявительном наклонении в Past Perfect Tense, Present Perfect Continuous Tense, Future-in-the-Past Tense
Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи конструкции be/get used to do something; be/get used doing something
Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи неличных форм глагола (инфинитива, герундия, причастия настоящего и прошедшего времени).
Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт
Чтение про себя и понимание с использованием языковой, в т.ч. контекстуальной, догадки нужной/интересующей/запрашиваемой информации в несложных аутентичных текстах разных жанров и стилей, содержащих отдельные неизученные языковые явления
ПУ.ПЭС ФИПИ
Распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи глаголы действительного залога в изъявительном наклонении в Past Perfect Tense, Present Perfect Continuous Tense, Future-in-the-Past Tense
Распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи конструкции be/get used to do something; be/get used doing something
Распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи конструкции c глаголами to stop, to remember, to forget (разница в значении to stop doing smth и to stop to do smth)
Распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи неличные формы глагола (инфинитив, герундий, причастия настоящего и прошедшего времени)
Читать про себя и понимать с использованием языковой, в т.ч. контекстуальной, догадки основное содержание несложных аутентичных текстов разных жанров и стилей, содержащих отдельные неизученные языковые явления (объем текста/текстов для чтения – 350-500 слов)
Личностные результаты
Готовность к участию в практической деятельности экологической направленности
Ориентация на применение знаний из социальных и естественных наук для решения задач в области окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды
Осознание своей роли как гражданина и потребителя в условиях взаимосвязи природной, технологической и социальной сред
Повышение уровня экологической культуры, осознание глобального характера экологических проблем и путей их решения; активное неприятие действий, приносящих вред окружающей среде