Английский язык
8 класс
Тема
Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт. Плюсы и минусы жизни в сельской местности. Фермы и животноводство
КЭС ФИПИ
Монологическая речь. Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/характеристика, повествование/сообщение, эмоциональные и оценочные суждения)
Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи неличных форм глагола (инфинитива, герундия, причастия настоящего и прошедшего времени)
Страна/изучаемого языка и родная страна. Их географическое положение, климат, население, города и села, достопримечательности
Чтение. Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение)
КУ.КЭС ФИПИ
Распознавать и употреблять в речи реплики-клише речевого этикета, характерные для культуры англоязычных стран
Чтение. Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)
Краткое изложение результатов выполненной проектной работы
Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт
Чтение с использованием языковой, в т.ч. контекстуальной, догадки нужную/интересующую/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах разных жанров и стилей, содержащих отдельные неизученные языковые явления
Устно излагать результаты выполненной проектной работы (объем до 9-10 фраз)
Читать новые слова согласно основным правилам чтения
Читать про себя и понимать с использованием языковой, в т.ч. контекстуальной, догадки основное содержание несложных аутентичных текстов разных жанров и стилей, содержащих отдельные неизученные языковые явления (объем текста/текстов для чтения – 350-500 слов)
Готовность к участию в практической деятельности экологической направленности
Ориентация на применение знаний из социальных и естественных наук для решения задач в области окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды
Осознание своей роли как гражданина и потребителя в условиях взаимосвязи природной, технологической и социальной сред
Повышение уровня экологической культуры, осознание глобального характера экологических проблем и путей их решения; активное неприятие действий, приносящих вред окружающей среде