Назад к поиску по классификатору
Английский язык 8 класс
Тема
Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Климат, погода. Стихийные бедствия. Обобщение и контроль
КЭС ФИПИ
Аудирование. Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках данной тематики Монологическая речь. Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/характеристика,повествование/сообщение, эмоциональные и оценочные суждения) Предложения с конструкциями as … as; not so … as; neither … nor; either … or Природа и проблемы экологии Распознавание в звучащем и письменном тексте и образование имен прилагательных на -ed и -ing (interested – interesting) Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи всех типов вопросительных предложений в Past Perfect Tense Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи глаголов действительного залога в изъявительном наклонении в Past Perfect Tense, Present Perfect Continuous Tense, Future-in-the-Past Tense
КУ.КЭС ФИПИ
Выборочно понимать необходимую / запрашиваемую информацию в несложных звучащих аутентичных текстах
Делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем)
Распознавать в звучащем и письменном тексте и употреблять в устной и письменной речи все типы вопросительных предложений в Past Perfect Tense
Распознавать в звучащем и письменном тексте и употреблять в устной и письменной речи глаголы действительного залога в изъявительном наклонении в Past Perfect Tense, Present Perfect Continuous Tense, Future-in-the-Past Tense
Распознавать и образовывать имена прилагательные на -ed и -ing (interested – interesting)
Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках указанной тематики
Распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; neither … nor; either … or
ПЭС ФИПИ
Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках данной тематики
Понимание запрашиваемой информации в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные незнакомые слова, с использованием языковой, в т.ч. контекстуальной, догадки
Предложения с конструкциями as … as; not so … as; neither … nor; either … or
Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Климат, погода. Стихийные бедствия
Распознавание в звучащем и письменном тексте и образование имен прилагательных на -ed и -ing (interested – interesting)
Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи всех типов вопросительных предложений в Past Perfect Tense
Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи глаголов действительного залога в изъявительном наклонении в Past Perfect Tense, Present Perfect Continuous Tense, Future-in-the-Past Tense
Устные связные монологические высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, в том числе характеристика; повествование/сообщение) с опорой и без опоры на картинки, фотографии, таблицы и/или ключевые слова, план, вопросы и с выражением своего мнения
ПУ.ПЭС ФИПИ
Понимать нужную/интересующую/запрашиваемую информацию в звучащих до 2 минут несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления с использованием языковой, в т.ч. контекстуальной, догадки
Распознавать в звучащем и письменном тексте и употреблять в устной и письменной речи все типы вопросительных предложений в Past Perfect Tense
Распознавать в звучащем и письменном тексте и употреблять в устной и письменной речи глаголы действительного залога в изъявительном наклонении в Past Perfect Tense, Present Perfect Continuous Tense, Future-in-the-Past Tense
Распознавать и образовывать имена прилагательные на -ed и -ing (interested – interesting)
Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках указанной тематики
Распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; neither … nor; either … or
Создавать устные связные монологические высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, в том числе характеристика; повествование/сообщение) с опорой на картинки, фотографии, таблицы и/или ключевые слова, план, вопросы и без опоры (объем высказывания до 9-10 фраз)
Личностные результаты
Готовность к участию в практической деятельности экологической направленности
Ориентация на применение знаний из социальных и естественных наук для решения задач в области окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды
Осознание своей роли как гражданина и потребителя в условиях взаимосвязи природной, технологической и социальной сред
Повышение уровня экологической культуры, осознание глобального характера экологических проблем и путей их решения; активное неприятие действий, приносящих вред окружающей среде