Назад к поиску по классификатору
Английский язык 8 класс
Тема
Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Климат, погода. Стихийные бедствия. Формирование экологической культуры и ответственного отношения к природе
КЭС ФИПИ
Глаголы в наиболее употребительных временны́х формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect Монологическая речь. Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/характеристика, повествование/сообщение, эмоциональные и оценочные суждения) Предложения с конструкциями as … as; not so … as; neither … nor; either … or Природа и проблемы экологии Распознавание в звучащем и письменном тексте и образование имен прилагательных на -ed и -ing (interested – interesting) Чтение. Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение)
КУ.КЭС ФИПИ
Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временны́х формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect
Распознавать и образовывать имена прилагательные на -ed и -ing (interested – interesting)
Распознавать и употреблять в речи реплики-клише речевого этикета, характерные для культуры англоязычных стран
Чтение. Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)
ПЭС ФИПИ
Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Климат, погода. Стихийные бедствия
Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи глаголов действительного залога в изъявительном наклонении в Past Perfect Tense, Present Perfect Continuous Tense, Future-in-the-Past Tense
Устные связные монологические высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, в том числе характеристика; повествование/сообщение) с опорой и без опоры на картинки, фотографии, таблицы и/или ключевые слова, план, вопросы и с выражением своего мнения
ПУ.ПЭС ФИПИ
Распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи глаголы действительного залога в изъявительном наклонении в Past Perfect Tense, Present Perfect Continuous Tense, Future-in-the-Past Tense
Создавать устные связные монологические высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, в том числе характеристика; повествование/сообщение) с опорой на картинки, фотографии, таблицы и/или ключевые слова, план, вопросы и без опоры (объем высказывания до 9-10 фраз)
Читать про себя и понимать с использованием языковой, в т.ч. контекстуальной, догадки основное содержание несложных аутентичных текстов разных жанров и стилей, содержащих отдельные неизученные языковые явления (объем текста/текстов для чтения - 350–500 слов)
Личностные результаты
Готовность к участию в практической деятельности экологической направленности
Ориентация на применение знаний из социальных и естественных наук для решения задач в области окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды
Осознание своей роли как гражданина и потребителя в условиях взаимосвязи природной, технологической и социальной сред
Повышение уровня экологической культуры, осознание глобального характера экологических проблем и путей их решения; активное неприятие действий, приносящих вред окружающей среде