Назад к поиску по классификатору
Английский язык 8 класс
Тема
Природа: флора и фауна. Климат, погода. Климат Великобритании, США и Австралии
КЭС ФИПИ
Монологическая речь. Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/характеристика, повествование/сообщение, эмоциональные и оценочные суждения) Природа и проблемы экологии. Страна/изучаемого языка и родная страна. Их географическое положение, климат, население, города и села, достопримечательности Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи всех типов вопросительных предложений в Past Perfect Tense Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи глаголов действительного залога в изъявительном наклонении в Past Perfect Tense, Present Perfect Continuous Tense, Future-in-the-Past Tense Чтение. Полное и точное понимание содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров (изучающее чтение)
КУ.КЭС ФИПИ
Распознавать и употреблять в речи реплики-клише речевого этикета, характерные для культуры англоязычных стран
Чтение. Читать несложные аутентичные адаптированные тексты разных жанров с полным и точным пониманием содержания
ПЭС ФИПИ
Краткое изложение результатов выполненной проектной работы
Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Климат, погода. Стихийные бедствия
Чтение про себя и полное понимание несложных аутентичных текстов разных жанров и стилей, содержащих отдельные неизученные языковые явления
ПУ.ПЭС ФИПИ
Устно излагать результаты выполненной проектной работы (объем до 9-10 фраз)
Читать про себя и полно и точно понимать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей, содержащие отдельные неизученные языковые явления (объем текста/текстов для чтения – 350–500 слов)
Личностные результаты
Готовность к участию в практической деятельности экологической направленности
Ориентация на применение знаний из социальных и естественных наук для решения задач в области окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды
Осознание своей роли как гражданина и потребителя в условиях взаимосвязи природной, технологической и социальной сред
Повышение уровня экологической культуры, осознание глобального характера экологических проблем и путей их решения; активное неприятие действий, приносящих вред окружающей среде