Английский язык
8 класс
Тема
Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Обобщение и контроль
КЭС ФИПИ
Аудирование. Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов
Диалогическая речь. Комбинированный диалог (сочетание разных типов диалогов) для решения сложных коммуникативных задач
Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках данной тематики
Письмо. Написание личного письма в ответ на письмо-стимул
Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи конструкции be/get used to do smth; be/get used to doing smth
Распознавание и образование родственных слов посредством конверсии: существительного от неопределенной формы глагола (to run – a run); глагола от существительного (a hand – to hand); существительного от прилагательного (rich – the rich)
Согласование времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого
Школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка
КУ.КЭС ФИПИ
Аудирование. Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ)
Диалогическая речь. Вести комбинированный диалог, включающий элементы указанных видов диалогов для решения сложных коммуникативных задач
Письмо. Писать личное письмо в ответ на письмо-стимул. В личном письме расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать просьбу. В личном письме выражать благодарность, просьбу. В личном письме употреблять формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка
Распознавать и образовывать родственные слова посредством конверсии: существительное от неопределенной формы глагола (to run – a run); глагол от существительного (a hand – to hand); существительное от прилагательного (rich – the rich)
Распознавать и употреблять в речи конструкции be/get used to do smth; be/get used to doing smth
Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках данной тематики
Согласовывать времена в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого
Аудирование. Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов
Диалогическая речь. Комбинированный диалог (сочетание разных типов диалогов) для решения сложных коммуникативных задач
Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках данной тематики
Письмо. Написание личного письма в ответ на письмо-стимул
Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи конструкции be/get used to do smth; be/get used to doing smth
Распознавание и образование родственных слов посредством конверсии: существительного от неопределенной формы глагола (to run – a run); глагола от существительного (a hand – to hand); существительного от прилагательного (rich – the rich)
Согласование времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого
Школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка
Аудирование. Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ)
Диалогическая речь. Вести комбинированный диалог, включающий элементы указанных видов диалогов для решения сложных коммуникативных задач
Письмо. Писать личное письмо в ответ на письмо-стимул. В личном письме расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать просьбу. В личном письме выражать благодарность, просьбу. В личном письме употреблять формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка
Распознавать и образовывать родственные слова посредством конверсии: существительное от неопределенной формы глагола (to run – a run); глагол от существительного (a hand – to hand); существительное от прилагательного (rich – the rich)
Распознавать и употреблять в речи конструкции be/get used to do smth; be/get used to doing smth
Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках данной тематики
Согласовывать времена в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого
Активное участие в жизни семьи, организации, местного сообщества, родного края, страны
Готовность к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, уважение прав, свобод и законных интересов других людей
Интерес к практическому изучению профессий и труда различного рода, в том числе на основе применения изучаемого предметного знания
Неприятие любых форм экстремизма, дискриминации; понимание роли различных социальных институтов в жизни человека
Овладение основными навыками исследовательской деятельности, установка на осмысление опыта, наблюдений, поступков и стремление совершенствовать пути достижения индивидуального и коллективного благополучия
Представление об основных правах, свободах и обязанностях гражданина, социальных нормах и правилах межличностных отношений в поликультурном и многоконфессиональном обществе