Назад к поиску по классификатору
Английский язык 8 класс
Тема
Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, фитнес, сбалансированное питание. Фитнес на природе
КЭС ФИПИ
Аудирование. Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах Здоровый образ жизни Монологическая речь. Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/характеристика, повествование/сообщение, эмоциональные и оценочные суждения) Распознавание и образование родственных слов посредством конверсии: существительного от неопределенной формы глагола (to run – a run); глагола от существительного (a hand – to hand); существительного от прилагательного (rich – the rich)
КУ.КЭС ФИПИ
Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временны́х формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect
Распознавать и образовывать родственные слова посредством конверсии: существительное от неопределенной формы глагола (to run – a run); глагол от существительного (a hand – to hand); существительное от прилагательного (rich – the rich)
Распознавать и употреблять в речи реплики-клише речевого этикета, характерные для культуры англоязычных стран Аудирование. Выборочно понимать необходимую / запрашиваемую информацию в несложных звучащих аутентичных текстах
Распознавать и употреблять в речи сложноподчинённые предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so, for, since, during, so that, unless
ПЭС ФИПИ
Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, фитнес, сбалансированное питание. Посещение врача
Краткое изложение результатов выполненной проектной работы
Понимание нужной/интересующей/запрашиваемой информации в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, с использованием языковой, в т.ч. контекстуальной, догадки
ПУ.ПЭС ФИПИ
Выражать и кратко аргументировать своё мнение
Понимать нужную/интересующую/запрашиваемую информацию в звучащих до 2 минут несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления с использованием языковой, в т.ч. контекстуальной, догадки
Устно излагать результаты выполненной проектной работы (объем до 9-10 фраз)
Личностные результаты
Осознание последствий и неприятие вредных привычек (употребление алкоголя, наркотиков, курение) и иных форм вреда для физического и психического здоровья; соблюдение правил безопасности, в том числе навыков безопасного поведения в интернет-среде
Способность адаптироваться к стрессовым ситуациям и меняющимся социальным, информационным и природным условиям, в том числе осмысляя собственный опыт и выстраивая дальнейшие цели
Сформированность навыка рефлексии, признание своего права на ошибку и такого же права другого человека
Умение осознавать эмоциональное состояние себя и других, уметь управлять собственным эмоциональным состоянием
Умение принимать себя и других, не осуждая