Назад к поиску по классификатору
Английский язык 7 класс
Тема
Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы; население; официальные языки; достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи). Обобщение и контроль
КЭС ФИПИ
Аудирование. Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках данной тематики Монологическая речь. Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/характеристика, повествование/сообщение, эмоциональные и оценочные суждения) Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи местоимений other/another, both, all, one Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи наречий, совпадающих по форме с прилагательными: fast, high, early Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи предлогов, употребляемых с глаголами в страдательном залоге Распознавание и образование родственных слов с использованием аффиксации имен прилагательных и наречий с помощью отрицательных префиксов in-/im- Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Их географическое положение, климат, население, города и сёла, достопримечательности Чтение. Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение)
КУ.КЭС ФИПИ
Делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем). Сообщать краткие сведения о своём городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка
Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ)
Распознавать в звучащем и письменном тексте и употреблять в устной и письменной речи местоимений other/another, both, all, one
Распознавать в звучащем и письменном тексте и употреблять в устной и письменной речи наречия, совпадающие по форме с прилагательными: fast, high, early
Распознавать в звучащем и письменном тексте и употреблять в устной и письменной речи предлоги, употребляемые с глаголами в страдательном залоге
Распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации: имена прилагательные и наречия с помощью отрицательных префиксов in-/im-
Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках указанной тематики
Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания
ПЭС ФИПИ
Аудирование. Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов
Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках данной тематики
Монологическая речь. Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/характеристика, повествование/сообщение, эмоциональные и оценочные суждения)
Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи местоимений other/another, both, all, one
Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи наречий, совпадающих по форме с прилагательными: fast, high, early
Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи предлогов, употребляемых с глаголами в страдательном залоге
Распознавание и образование родственных слов с использованием аффиксации имен прилагательных и наречий с помощью отрицательных префиксов in-/im-
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Их географическое положение, климат, население, города и сёла, достопримечательности
Чтение. Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение)
ПУ.ПЭС ФИПИ
Делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем). Сообщать краткие сведения о своём городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка
Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ)
Распознавать в звучащем и письменном тексте и употреблять в устной и письменной речи местоимений other/another, both, all, one
Распознавать в звучащем и письменном тексте и употреблять в устной и письменной речи наречия, совпадающие по форме с прилагательными: fast, high, early
Распознавать в звучащем и письменном тексте и употреблять в устной и письменной речи предлоги, употребляемые с глаголами в страдательном залоге
Распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации имена прилагательные и наречия с помощью отрицательных префиксов in-/im-
Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках указанной тематики
Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания
Личностные результаты
Активное участие в жизни семьи, организации, местного сообщества, родного края, страны
Готовность к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, уважение прав, свобод и законных интересов других людей
Осознание российской гражданской идентичности в поликультурном и многоконфессиональном обществе, проявление интереса к познанию родного языка, истории, культуры Российской Федерации, своего края, народов России
Понимание ценности отечественного и мирового искусства, роли этнических культурных традиций и народного творчества; стремление к самовыражению в разных видах искусства
Ценностное отношение к достижениям своей Родины – России, к науке, искусству, спорту, технологиям, боевым подвигам и трудовым достижениям народа