Назад к поиску по классификатору
Английский язык 7 класс
Тема
Средства массовой информации (телевидение, журналы, Интернет). Средства массовой информации. Всё в Интернете
КЭС ФИПИ
Аудирование. Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах Диалогическая речь. Диалог-расспрос Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи наречий, совпадающих по форме с прилагательными: fast, high, early Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, Интернет Чтение. Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение)
КУ.КЭС ФИПИ
Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временны́х формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect
Распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish (I wish I had my own room.)
Распознавать и употреблять в речиразличные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous
Употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would)
ПЭС ФИПИ
Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи конструкции to be going to, формы Future Simple Tense и Present Continuous Tense для выражения будущего действия
Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи модального глагола might
Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи предложений cо сложным дополнением (Complex Object) (I want you to do it)
ПУ.ПЭС ФИПИ
Распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи конструкцию to be going to, формы Future Simple Tense и Present Continuous Tense для выражения будущего действия
Распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи модальный глагол
Распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи предложения cо сложным дополнением (Complex Object) (I want you to do it)
Личностные результаты
Готовность к участию в практической деятельности экологической направленности
Ориентация на применение знаний из социальных и естественных наук для решения задач в области окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды
Осознание своей роли как гражданина и потребителя в условиях взаимосвязи природной, технологической и социальной сред
Повышение уровня экологической культуры, осознание глобального характера экологических проблем и путей их решения; активное неприятие действий, приносящих вред окружающей среде