Назад к поиску по классификатору
Английский язык 7 класс
Тема
Природа: дикие и домашние животные. Климат, погода. Окружающий мир. Как помочь природе?
КЭС ФИПИ
Аудирование. Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах Монологическая речь. Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/характеристика, повествование/сообщение, эмоциональные и оценочные суждения) Природа и проблемы экологии Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи наиболее употребительных форм страдательного залога (Present/ Past Simple Passive) Чтение. Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение)
КУ.КЭС ФИПИ
Распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous
Распознавать и употреблять в речи реплики- клише речевого этикета, характерные для культуры англоязычных стран
ПЭС ФИПИ
Краткое изложение результатов выполненной проектной работы
Правильное написание изученных слов
Природа: дикие и домашние животные. Климат, погода
Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи конструкции to be going to, формы Future Simple Tense и Present Continuous Tense для выражения будущего действия
Чтение новых слов согласно основным правилам чтения
ПУ.ПЭС ФИПИ
Кратко устно излагать результаты выполненной проектной работы (объем до 8–9 фраз)
Правильно писать изученные слова
Распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи конструкцию to be going to, формы Future Simple Tense и Present Continuous Tense для выражения будущего действия
Читать новые слова согласно основным правилам чтения
Личностные результаты
Готовность к участию в практической деятельности экологической направленности
Ориентация на применение знаний из социальных и естественных наук для решения задач в области окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды
Осознание своей роли как гражданина и потребителя в условиях взаимосвязи природной, технологической и социальной сред
Повышение уровня экологической культуры, осознание глобального характера экологических проблем и путей их решения; активное неприятие действий, приносящих вред окружающей среде