Назад к поиску по классификатору
Английский язык 7 класс
Тема
Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы, любимый предмет, правила поведения в школе, посещение школьной библиотеки/ресурсного центра. Переписка с зарубежными сверстниками. Школа. Классный час
КЭС ФИПИ
Диалогическая речь. Комбинированный диалог Письмо. Написание личного письма в ответ на письмо-стимул Чтение. Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение) Школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка
КУ.КЭС ФИПИ
Диалогическая речь. Вести комбинированный диалог, включающий элементы указанных видов диалогов для решения сложных коммуникативных задач
Письмо. Писать личное письмо в ответ на письмо-стимул. В личном письме расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать просьбу. В личном письме выражать благодарность, просьбу. В личном письме употреблять формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка
Чтение. Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания
ПЭС ФИПИ
Комбинированный диалог, включающий различные виды диалога (диалог этикетного характера, диалог-побуждение к действию, диалог-расспрос) с использованием картинок, фотографий и/или ключевых слов, речевых ситуаций в стандартных ситуациях неофициального общения с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка
Написание электронного сообщения личного характера с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка в ответ на письмо-стимул
Правильное написание изученных слов
Чтение новых слов согласно основным правилам чтения
Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы, любимый предмет, правила поведения в школе, посещение школьной библиотеки/ресурсного центра. Переписка с зарубежными сверстниками
ПУ.ПЭС ФИПИ
Вести комбинированный диалог, включающий различные виды диалога (диалог этикетного характера, диалогпобуждение к действию, диалог-расспрос) с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова, речевые ситуации в стандартных ситуациях неофициального общения с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка (объем до 6 реплик со стороны каждого собеседника)
Писать электронное сообщение личного характера с соблюдением норм речевого этикета, принятого в стране/странах изучаемого языка (объем до 90 слов)
Правильно писать изученные слова
Читать новые слова согласно основным правилам чтения
Личностные результаты
Активное участие в жизни семьи, организации, местного сообщества, родного края, страны
Готовность к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, уважение прав, свобод и законных интересов других людей
Инициировать, планировать и самостоятельно выполнять такого рода деятельность
Неприятие любых форм экстремизма, дискриминации; понимание роли различных социальных институтов в жизни человека
Овладение основными навыками исследовательской деятельности, установка на осмысление опыта, наблюдений, поступков и стремление совершенствовать пути достижения индивидуального и коллективного благополучия
Представление об основных правах, свободах и обязанностях гражданина, социальных нормах и правилах межличностных отношений в поликультурном и многоконфессиональном обществе
Установка на активное участие в решении практических задач (в рамках семьи, организации, города, края) технологической и социальной направленности, способность