Английский язык
7 класс
Тема
Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, фитнес, сбалансированное питание. Посещение врача. Здоровый образ жизни и его составляющие
КЭС ФИПИ
Аудирование. Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах
Здоровый образ жизни
Монологическая речь. Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/характеристика, повествование/сообщение, эмоциональные и оценочные суждения)
Чтение. Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение)
КУ.КЭС ФИПИ
Аудирование. Выборочно понимать необходимую / запрашиваемую информацию в несложных звучащих аутентичных текстах
Монологическая речь. Делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем)
Чтение. Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания
Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, фитнес, сбалансированное питание. Посещение врача
Понимание запрашиваемой информации в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные незнакомые слова, с использованием языковой, в т.ч. контекстуальной, догадки
Правильное написание изученных слов
Чтение новых слов согласно основным правилам чтения
Воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в звучащих до 1,5 минуты несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные незнакомые слова, с использованием языковой, в т.ч. контекстуальной, догадки
Воспринимать на слух и понимать основное содержание звучащих до 1,5 минуты несложных аутентичных текстов, содержащих отдельные незнакомые слова, с использованием языковой, в т.ч. контекстуальной, догадки
Правильно писать изученные слова
Читать новые слова согласно основным правилам чтения
Читать про себя и полно и точно понимать информацию, представленную в тексте в эксплицитной (явной) форме
Осознание последствий и неприятие вредных привычек (употребление алкоголя, наркотиков, курение) и иных форм вреда для физического и психического здоровья; соблюдение правил безопасности, в том числе навыков безопасного поведения в интернет-среде
Способность адаптироваться к стрессовым ситуациям и меняющимся социальным, информационным и природным условиям, в том числе осмысляя собственный опыт и выстраивая дальнейшие цели
Сформированность навыка рефлексии, признание своего права на ошибку и такого же права другого человека
Умение осознавать эмоциональное состояние себя и других, уметь управлять собственным эмоциональным состоянием
Умение принимать себя и других, не осуждая