Назад к поиску по классификатору
Английский язык 7 класс
Тема
Средства массовой информации (телевидение, журналы, Интернет). Свободное время современного подростка. Интернет и современный подросток
КЭС ФИПИ
Аудирование. Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов Диалогическая речь. Диалог-расспрос Письмо. Написание личного письма, в ответ на письмо-стимул Средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет)
КУ.КЭС ФИПИ
Аудирование. Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ)
Диалогическая речь. Вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать, «брать интервью»
Письмо. Писать личное письмо в ответ на письмо-стимул. В личном письме расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать просьбу. В личном письме выражать благодарность, просьбу. В личном письме употреблять формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка
ПЭС ФИПИ
Досуг и увлечения/хобби современного подростка (чтение, кино, театр, музей, спорт, музыка)
Написание электронного сообщения личного характера с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка
Оформление электронного сообщения личного характера в соответствии с нормами неофициального общения, принятыми в стране/странах изучаемого языка
ПУ.ПЭС ФИПИ
Писать электронное сообщение личного характера соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране/странах изучаемого языка (объем до 90 слов)
Правильно писать изученные слова
Правильно расставлять знаки препинания (запятую при перечислении и обращении; апостроф; точку, вопросительный и восклицательный знаки в конце предложения)
Распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи условные предложения реального характера (Conditional 0; Conditional I)
Читать новые слова согласно основным правилам чтения
Личностные результаты
Активное участие в жизни семьи, организации, местного сообщества, родного края, страны
Восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов, понимание эмоционального воздействия искусства
Готовность оценивать свое поведение и поступки, а также поведение и поступки других людей с позиции нравственных и правовых норм с учетом осознания последствий поступков
Ориентация на моральные ценности и нормы в ситуациях нравственного выбора
Осознание важности художественной культуры как средства коммуникации и самовыражения