Назад к поиску по классификатору
Английский язык 7 класс
Тема
Досуг и увлечения/хобби современного подростка (чтение, кино, театр, музей, спорт, музыка). Свободное время современного подростка. Фанат спорта или лежебока?
КЭС ФИПИ
Аудирование. Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов Диалогическая речь. Диалог – побуждение к действию Досуг и увлечения (спорт; музыка; чтение; посещение театра, кинотеатра, дискотеки, кафе) Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи условных предложений реального характера (Conditional 0; Conditional I) Чтение. Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение)
КУ.КЭС ФИПИ
Аудирование. Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ)
Диалогическая речь. Вести диалог – побуждение к действию: обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ её выполнить; давать совет и принимать/не принимать его; приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться/не соглашаться принять в нём участие; делать предложение и выражать согласие/несогласие принять его
Чтение. Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)
ПЭС ФИПИ
Досуг и увлечения/хобби современного подростка (чтение, кино, театр, музей, спорт, музыка)
Правильное написание изученных слов
Различение на слух и адекватное (без ошибок, ведущих к сбою в коммуникации) произношение слов с соблюдением правильного ударения и фраз/предложений с соблюдением основных ритмико-интонационных особенностей, в том числе правила отсутствия фразового ударения на служебных словах
Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи наиболее употребительных форм страдательного залога (Present/ Past Simple Passive)
Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи предлогов, употребляемых с глаголами в страдательном залоге
Чтение новых слов согласно основным правилам чтения
ПУ.ПЭС ФИПИ
Правильно писать изученные слова
Распознавать в звучащем и письменном тексте 1000 лексических единиц и правильно употреблять в устной и письменной речи 900 лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках отобранного тематического содержания, с соблюдением существующей нормы лексической сочетаемости
Распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи наиболее употребительные формы страдательного залога (Present/ Past Simple Passive)
Распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи предлоги, употребляемые с глаголами в страдательном залоге
Читать новые слова согласно основным правилам чтения
Личностные результаты
Активное участие в жизни семьи, организации, местного сообщества, родного края, страны
Восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов, понимание эмоционального воздействия искусства
Готовность оценивать свое поведение и поступки, а также поведение и поступки других людей с позиции нравственных и правовых норм с учетом осознания последствий поступков
Ориентация на моральные ценности и нормы в ситуациях нравственного выбора
Осознание важности художественной культуры как средства коммуникации и самовыражения