Назад к поиску по классификатору
Английский язык 7 класс
Тема
Внешность и характер человека/литературного персонажа. Моя семья. Описание характера
КЭС ФИПИ
Аудирование. Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов Внешность и характеристики человека. Межличностные взаимоотношения в семье Монологическая речь. Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/характеристика, повествование/сообщение, эмоциональные и оценочные суждения) Распознавание в звучащем и письменном тексте и образование сложных прилагательных путем соединения основы прилагательного с основой существительного с добавлением суффикса -ed Чтение. Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение)
КУ.КЭС ФИПИ
Аудирование. Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ)
Монологическая речь. Делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем)
Распознавать в звучащем и письменном тексте и образовывать сложные прилагательные путем соединения основы прилагательного с основой существительного с добавлением суффикса -ed
Чтение. Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания
ПЭС ФИПИ
Внешность и характер человека/литературного персонажа
Правильное написание изученных слов
Создание небольшого письменного высказывания с опорой на образец, план, картинку, таблицу
Чтение новых слов согласно основным правилам чтения
ПУ.ПЭС ФИПИ
Правильно писать изученные слова
Создавать небольшое письменное высказывание с опорой на образец, план, картинку, таблицу (объем высказывания до 90 слов)
Читать новые слова согласно основным правилам чтения
Личностные результаты
Активное участие в жизни семьи, организации, местного сообщества, родного края, страны
Готовность адаптироваться в профессиональной среде
Готовность к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, уважение прав, свобод и законных интересов других людей
Интерес к практическому изучению профессий и труда различного рода, в том числе на основе применения изучаемого предметного знания
Неприятие любых форм экстремизма, дискриминации; понимание роли различных социальных институтов в жизни человека
Осознание важности обучения на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитие необходимых умений для этого
Уважение к труду и результатам трудовой деятельности; осознанный выбор и построение индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учетом личных и общественных интересов и потребностей
Установка на активное участие в решении практических задач (в рамках семьи, организации, города, края) технологической и социальной направленности, способность инициировать, планировать и самостоятельно выполнять такого рода деятельность