Английский язык
6 класс
Тема
Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка: писатели, поэты, ученые. Женщины-путешественницы
КЭС ФИПИ
Аудирование. Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах
Выдающиеся люди родной страны и страны изучаемого языка, их вклад в науку и мировую культуру
Монологическая речь. Сообщение по прочитанному/услышанному тексту
Распознавание в звучащем и письменном тексте и образование родственных слов с использованием аффиксации имен существительных c помощью суффиксов: -er/-or, -ist, -sion/tion; имен прилагательных с помощью суффиксов: -al, -ful, -ing, -less, -ive
Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи местоимений: возвратных; неопределенных some/any и производных от них (somebody, anybody; something, anything, etc.), every и производных от него (everybody, etc.) в повествовательных (утвердительных и отрицательных) и вопросительных предложениях
Чтение. Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение)
КУ.КЭС ФИПИ
Аудирование. Выборочно понимать необходимую / запрашиваемую информацию в несложных звучащих аутентичных текстах
Монологическая речь. Передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного. Выражать своё отношение к прочитанному/услышанному
Распознавать в звучащем и письменном тексте и употреблять в устной и письменной речи местоимения: возвратные; неопределенные some/any и производных от них (somebody, anybody; something, anything, etc.), every и производные от него (everybody, etc.) в повествовательных (утвердительных и отрицательных) и вопросительных предложениях
Распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации: имена существительные с помощью суффиксов -er/-or, -ist, -sion/tion; имена прилагательные с помощью суффиксов -al, -ful, -ing, -less, -ive
Чтение. Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания
Каникулы в различное время года. Виды отдыха
Распознавать в звучащем и письменном тексте 800 лексических единиц и правильно употреблять в устной и письменной речи 750 лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках отобранного тематического содержания, с соблюдением существующей нормы лексической сочетаемости
Активное участие в жизни семьи, организации, местного сообщества, родного края, страны
Овладение основными навыками исследовательской деятельности, установка на осмысление опыта, наблюдений, поступков и стремление совершенствовать пути достижения индивидуального и коллективного благополучия
Овладение языковой и читательской культурой как средством познания мира
Ориентация в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, взаимосвязях человека с природной и социальной средой
Осознание российской гражданской идентичности в поликультурном и многоконфессиональном обществе, проявление интереса к познанию родного языка, истории, культуры Российской Федерации, своего края, народов России
Уважение к символам России, государственным праздникам, историческому и природному наследию и памятникам, традициям разных народов, проживающих в родной стране
Ценностное отношение к достижениям своей Родины – России, к науке, искусству, спорту, технологиям, боевым подвигам и трудовым достижениям народа