Назад к поиску по классификатору
Английский язык 6 класс
Тема
Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы; население; официальные языки; достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи). Великобритания: исторический портрет
КЭС ФИПИ
Аудирование. Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах Монологическая речь. Сообщение по прочитанному/услышанному тексту Распознавание в звучащем и письменном тексте и образование родственных слов с использованием аффиксации имен существительных c помощью суффиксов: -sion/tion; наречий с помощью суффикса -ly Сложноподчинённые предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, because, for, since Страны изучаемого языка и родная страна. Страны, столицы, крупные города. Государственные символы. Географическое положение. Климат. Население. Достопримечательности Чтение. Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение)
КУ.КЭС ФИПИ
Аудирование. Выборочно понимать необходимую / запрашиваемую информацию в несложных звучащих аутентичных текстах
Монологическая речь. Передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного. Выражать своё отношение к прочитанному/услышанному. Сообщать краткие сведения о своём городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка
Распознавать и использовать следующие аффиксы для образования существительных: -sion/tion
Распознавать и использовать суффикс -ly для образования наречий
Распознавать и употреблять в речи сложноподчинённые предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, because, for, since
Чтение. Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания
ПЭС ФИПИ
Краткое изложение результатов выполненной проектной работы
Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы; население; официальные языки; достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи)
ПУ.ПЭС ФИПИ
Использовать отдельные социокультурные элементы речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в отобранных ситуациях общения «Дома», «В магазине», «У врача» и др.)
Кратко устно излагать результаты выполненной проектной работы (объем до 5–6 фраз)
Личностные результаты
Овладение основными навыками исследовательской деятельности, установка на осмысление опыта, наблюдений, поступков и стремление совершенствовать пути достижения индивидуального и коллективного благополучия
Овладение языковой и читательской культурой как средством познания мира
Ориентация в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, взаимосвязях человека с природной и социальной средой
Осознание российской гражданской идентичности в поликультурном и многоконфессиональном обществе, проявление интереса к познанию родного языка, истории, культуры Российской Федерации, своего края, народов России
Уважение к символам России, государственным праздникам, историческому и природному наследию и памятникам, традициям разных народов, проживающих в родной стране
Ценностное отношение к достижениям своей Родины – России, к науке, искусству, спорту, технологиям, боевым подвигам и трудовым достижениям народа