Назад к поиску по классификатору
Английский язык 6 класс
Тема
Путешествия по России и зарубежным странам. Природа. Жизнь в городе и сельской местности. Описание родного города/села. Транспорт. Обобщение и контроль
КЭС ФИПИ
Аудирование. Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах Аффикс существительных -ing Диалогическая речь. Диалог-расспрос Конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something; stop talking Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках данной тематики Причастия настоящего и прошедшего времени (причастие I и причастие II) Путешествия. Путешествия по России и странам изучаемого языка. Транспорт Различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous Чтение. Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение)
КУ.КЭС ФИПИ
Аудирование. Выборочно понимать необходимую / запрашиваемую информацию в несложных звучащих аутентичных текстах
Диалогическая речь. Вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать, «брать интервью»
Распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации: имена существительные с помощью суффикса -ing
Распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something; stop talking
Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках данной тематики
Распознавать и употреблять в речи причастия настоящего и прошедшего времени (причастие I и причастие II)
Распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous
Чтение. Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания
ПЭС ФИПИ
Аудирование. Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах
Аффикс существительных -ing
Диалогическая речь. Диалог-расспрос
Конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something; stop talking
Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках данной тематики
Причастия настоящего и прошедшего времени (причастие I и причастие II)
Путешествия. Путешествия по России и странам изучаемого языка. Транспорт
Различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous
Чтение. Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение)
ПУ.ПЭС ФИПИ
Аудирование. Выборочно понимать необходимую / запрашиваемую информацию в несложных звучащих аутентичных текстах
Диалогическая речь. Вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать, «брать интервью»
Распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации: имена существительные с помощью суффикса -ing
Распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something; stop talking
Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках данной тематики
Распознавать и употреблять в речи причастия настоящего и прошедшего времени (причастие I и причастие II)
Распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous
Чтение. Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания
Личностные результаты
Активное участие в жизни семьи, организации, местного сообщества, родного края, страны
Овладение основными навыками исследовательской деятельности, установка на осмысление опыта, наблюдений, поступков и стремление совершенствовать пути достижения индивидуального и коллективного благополучия
Овладение языковой и читательской культурой как средством познания мира
Ориентация в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, взаимосвязях человека с природной и социальной средой
Осознание российской гражданской идентичности в поликультурном и многоконфессиональном обществе, проявление интереса к познанию родного языка, истории, культуры Российской Федерации, своего края, народов России
Уважение к символам России, государственным праздникам, историческому и природному наследию и памятникам, традициям разных народов, проживающих в родной стране
Ценностное отношение к достижениям своей Родины – России, к науке, искусству, спорту, технологиям, боевым подвигам и трудовым достижениям народа