Назад к поиску по классификатору
Английский язык 6 класс
Тема
Досуг и увлечения/хобби современного подростка (чтение, кино, театр, спорт). Интернет как источник информации
КЭС ФИПИ
Аудирование. Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах Досуг и увлечения (спорт, музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, дискотеки, кафе) Монологическая речь. Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/характеристика, повествование/сообщение, эмоциональные и оценочные суждения) Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect Распознавание в звучащем и письменном тексте и образование родственных слов с использованием аффиксации имен существительных c помощью суффиксов: sion/tion; наречий с помощью суффикса -ly Чтение. Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение)
КУ.КЭС ФИПИ
Аудирование. Выборочно понимать необходимую / запрашиваемую информацию в несложных звучащих аутентичных текстах
Монологическая речь. Делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем)
Распознавать и использовать следующие аффиксы для образования существительных: sion/tion
Распознавать и использовать суффикс -ly для образования наречий
Распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect
Чтение. Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания
ПЭС ФИПИ
Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи всех типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы) в Present/Past Continuous Tense
ПУ.ПЭС ФИПИ
Использовать двуязычные словари, словари в картинках и другие справочные материалы, включая ресурсы сети Интернет
Личностные результаты
Активное участие в жизни семьи, организации, местного сообщества, родного края, страны
Восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов, понимание эмоционального воздействия искусства
Ориентация на моральные ценности и нормы в ситуациях нравственного выбора
Представление о способах противодействия коррупции