Назад к поиску по классификатору
Английский язык 6 класс
Тема
Природа: дикие и домашние животные. Зачем нужны зоопарки
КЭС ФИПИ
Аудирование. Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов Диалогическая речь. Диалог-расспрос Природа Причастия настоящего и прошедшего времени (причастие I и причастие II) Распознавание в звучащем и письменном тексте и образование родственных слов с использованием аффиксации имен прилагательных с помощью суффиксов : -ing, -less, -ful Чтение. Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение)
КУ.КЭС ФИПИ
Аудирование. Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ)
Диалогическая речь. Вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать, «брать интервью»
Распознавать и использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -ing, -less, -ful
Распознавать и употреблять в речи причастия настоящего и прошедшего времени (причастие I и причастие II)
Чтение. Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания
ПЭС ФИПИ
Природа: дикие и домашние животные. Климат, погода
Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи слов, выражающих количество (little / a little, few / a few)
ПУ.ПЭС ФИПИ
Распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи слова, выражающие количество (little / a little, few / a few)
Личностные результаты
Готовность к участию в практической деятельности экологической направленности
Овладение основными навыками исследовательской деятельности, установка на осмысление опыта, наблюдений, поступков и стремление совершенствовать пути достижения индивидуального и коллективного благополучия
Ориентация на применение знаний из социальных и естественных наук для решения задач в области окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды
Осознание своей роли как гражданина и потребителя в условиях взаимосвязи природной, технологической и социальной сред
Повышение уровня экологической культуры, осознание глобального характера экологических проблем и путей их решения; активное неприятие действий, приносящих вред окружающей среде