Английский язык
6 класс
Тема
Природа: дикие и домашние животные. Красная книга животных России
КЭС ФИПИ
Аудирование. Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах
Монологическая речь. Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/характеристика, повествование/сообщение, эмоциональные и оценочные суждения)
Природа. Страна/страны изучаемого языка и родная страна
Причастия настоящего и прошедшего времени (причастие I и причастие II)
Распознавание в звучащем и письменном тексте и образование родственных слов с использованием аффиксации имен прилагательных с помощью суффиксов : -ing, -less, -ful
Чтение. Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение)
КУ.КЭС ФИПИ
Аудирование. Выборочно понимать необходимую / запрашиваемую информацию в несложных звучащих аутентичных текстах
Монологическая речь. Делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем)
Распознавать и использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -ing, -less, -ful
Распознавать и употреблять в речи причастия настоящего и прошедшего времени (причастие I и причастие II)
Чтение. Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания
Природа: дикие и домашние животные. Климат, погода
Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи слов, выражающих количество (little / a little, few / a few)
Распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи слова, выражающие количество (little / a little, few / a few)
Готовность к участию в практической деятельности экологической направленности
Овладение основными навыками исследовательской деятельности, установка на осмысление опыта, наблюдений, поступков и стремление совершенствовать пути достижения индивидуального и коллективного благополучия
Ориентация на применение знаний из социальных и естественных наук для решения задач в области окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды
Осознание своей роли как гражданина и потребителя в условиях взаимосвязи природной, технологической и социальной сред
Повышение уровня экологической культуры, осознание глобального характера экологических проблем и путей их решения; активное неприятие действий, приносящих вред окружающей среде