Назад к поиску по классификатору
Английский язык 6 класс
Тема
Взаимоотношения в семье и с друзьями. Семейные праздники. Новый год
КЭС ФИПИ
Аудирование. Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах Межличностные взаимоотношения в семье. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Их культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи) Монологическая речь. Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/характеристика, повествование/сообщение, эмоциональные и оценочные суждения) Причастия настоящего и прошедшего времени (причастие I и причастие II) Чтение. Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение)
КУ.КЭС ФИПИ
Аудирование. Выборочно понимать необходимую / запрашиваемую информацию в несложных звучащих аутентичных текстах
Монологическая речь. Делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем)
Распознавать и употреблять в речи причастия настоящего и прошедшего времени (причастие I и причастие II)
Чтение. Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания
ПЭС ФИПИ
Межличностные взаимоотношения в семье. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Их культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи)
Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи местоимений: возвратных; неопределенных some/any и производных от них (somebody, anybody; something, anything, etc.), every и производных от него (everybody, etc.) в повествовательных (утвердительных и отрицательных) и вопросительных предложениях
ПУ.ПЭС ФИПИ
Распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи местоимения: возвратные; неопределенные some/any и производные от них (somebody, anybody; something, anything, etc.), every и производные от него (everybody, etc.) в повествовательных (утвердительных и отрицательных) и вопросительных предложениях
Личностные результаты
Осознание последствий и неприятие вредных привычек (употребление алкоголя, наркотиков, курение) и иных форм вреда для физического и психического здоровья; соблюдение правил безопасности, в том числе навыков безопасного поведения в интернет-среде
Способность адаптироваться к стрессовым ситуациям и меняющимся социальным, информационным и природным условиям, в том числе осмысляя собственный опыт и выстраивая дальнейшие цели
Сформированность навыка рефлексии, признание своего права на ошибку и такого же права другого человека
Умение осознавать эмоциональное состояние себя и других, уметь управлять собственным эмоциональным состоянием
Умение принимать себя и других, не осуждая