Английский язык
6 класс
Тема
Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы; население; официальные языки; достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи). Спорт в Великобритании
КЭС ФИПИ
Аудирование. Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов
Конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something; stop talking
Монологическая речь. Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/характеристика, повествование/сообщение, эмоциональные и оценочные суждения)
Распознавание в звучащем и письменном тексте и образование родственных слов с использованием аффиксации: имен существительных c помощью суффикса -ing, -er/-or, -ist; имен прилагательных с помощью суффиксов -ing, -ive, -al
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Их культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи)
Чтение. Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение)
КУ.КЭС ФИПИ
Аудирование. Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ)
Монологическая речь. Делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем)
Распознавать и использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -ing, -ive, -al
Распознавать и использовать следующие аффиксы для образования существительных: -ing, -er/-or, -ist
Распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something; stop talking
Чтение. Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)
Досуг и увлечения/хобби современного подростка (чтение, кино, театр, спорт). Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, фитнес, сбалансированное питание. Посещение врача
Распознавание в звучащем и письменном тексте 800 лексических единиц и правильное употребление в устной и письменной речи 750 лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках отобранного тематического содержания, с соблюдением существующей нормы лексической сочетаемости
Правильно писать изученные слова
осознание последствий и неприятие вредных привычек (употребление алкоголя, наркотиков, курение) и иных форм вреда для физического и психического здоровья; соблюдение правил безопасности, в том числе навыков безопасного поведения в интернет-среде
способность адаптироваться к стрессовым ситуациям и меняющимся социальным, информационным и природным условиям, в том числе осмысляя собственный опыт и выстраивая дальнейшие цели
сформированность навыка рефлексии, признание своего права на ошибку и такого же права другого человека
уважение к символам России, государственным праздникам, историческому и природному наследию и памятникам, традициям разных народов, проживающих в родной стране
умение осознавать эмоциональное состояние себя и других, уметь управлять собственным эмоциональным состоянием
умение принимать себя и других, не осуждая