Английский язык
6 класс
Тема
Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, фитнес, сбалансированное питание. Активный образ жизни
КЭС ФИПИ
Аудирование. Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов
Диалогическая речь. Диалог – побуждение к действию
Здоровый образ жизни
Конструкции It takes me … to do something; to look / feel / be happy
Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи местоимений: возвратных; неопределенных some/any и производных от них (somebody, anybody; something, anything, etc.), every и производных от него (everybody, etc.) в повествовательных (утвердительных и отрицательных) и вопросительных предложениях
Чтение. Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение)
КУ.КЭС ФИПИ
Аудирование. Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ)
Диалогическая речь. Вести диалог – побуждение к действию: обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ её выполнить; давать совет и принимать/не принимать его; приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться/не соглашаться принять в нём участие; делать предложение и выражать согласие/несогласие принять его
Распознавать в звучащем и письменном тексте и употреблять в устной и письменной речи местоимения: возвратные; неопределенные some/any и производных от них (somebody, anybody; something, anything, etc.), every и производные от него (everybody, etc.) в повествовательных (утвердительных и отрицательных) и вопросительных предложениях
Распознавать и употреблять в речи конструкции It takes me …, to do something; to look / feel / be happy
Чтение. Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания
Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, фитнес, сбалансированное питание. Посещение врача
Читать про себя и понимать запрашиваемую информацию, представленную в несплошных текстах (таблицах, диаграммах и т.д.)
Осознание последствий и неприятие вредных привычек (употребление алкоголя, наркотиков, курение) и иных форм вреда для физического и психического здоровья; соблюдение правил безопасности, в том числе навыков безопасного поведения в интернет-среде
Способность адаптироваться к стрессовым ситуациям и меняющимся социальным, информационным и природным условиям, в том числе осмысляя собственный опыт и выстраивая дальнейшие цели
Сформированность навыка рефлексии, признание своего права на ошибку и такого же права другого человека
Умение осознавать эмоциональное состояние себя и других, уметь управлять собственным эмоциональным состоянием
Умение принимать себя и других, не осуждая