Английский язык
6 класс
Тема
Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, фитнес, сбалансированное питание. Мой распорядок дня
КЭС ФИПИ
Аудирование. Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов
Диалогическая речь. Диалог-расспрос
Здоровый образ жизни
Конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something; stop talking
Чтение. Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение)
КУ.КЭС ФИПИ
Аудирование. Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ)
Диалогическая речь. Вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать, «брать интервью»
Распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something; stop talking
Чтение. Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания
Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, фитнес, сбалансированное питание. Посещение врача
Понимать и использовать наиболее употребительную тематическую фоновую лексику и реалии в рамках отобранного тематического содержания
Осознание последствий и неприятие вредных привычек (употребление алкоголя, наркотиков, курение) и иных форм вреда для физического и психического здоровья; соблюдение правил безопасности, в том числе навыков безопасного поведения в интернет-среде
Способность адаптироваться к стрессовым ситуациям и меняющимся социальным, информационным и природным условиям, в том числе осмысляя собственный опыт и выстраивая дальнейшие цели
Сформированность навыка рефлексии, признание своего права на ошибку и такого же права другого человека
Умение осознавать эмоциональное состояние себя и других, уметь управлять собственным эмоциональным состоянием
Умение принимать себя и других, не осуждая