Назад к поиску по классификатору
Английский язык 6 класс
Тема
Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы, любимый предмет, правила поведения в школе. Мои одноклассники
КЭС ФИПИ
Аудирование. Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов Все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы) в Present/Past Continuous Tense Диалогическая речь. Диалог-расспрос Чтение. Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение) Школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе. Внешность и характеристики человека
КУ.КЭС ФИПИ
Аудирование. Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ)
Диалогическая речь. Вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать, «брать интервью»
Осуществлять межличностное и межкультурное общение с применением знаний о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученных на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов
Распознавать и употреблять в речи все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы) в Present/Past Continuous Tense
Чтение. Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания
ПЭС ФИПИ
Чтение про себя и понимание с использованием языковой, в т.ч. контекстуальной, догадки основного содержания адаптированных аутентичных текстов разных жанров и стилей, содержащих отдельные незнакомые слова
Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы, любимый предмет, правила поведения в школе. Переписка с зарубежными сверстниками
ПУ.ПЭС ФИПИ
Читать про себя и понимать с использованием языковой, в т.ч. контекстуальной, догадки запрашиваемую информацию в адаптированных аутентичных текстах разных жанров и стилей, содержащих отдельные незнакомые слова (объем текста/текстов для чтения - 250-300 слов)
Личностные результаты
Интерес к практическому изучению профессий и труда различного рода, в том числе на основе применения изучаемого предметного знания
Овладение основными навыками исследовательской деятельности, установка на осмысление опыта, наблюдений, поступков и стремление совершенствовать пути достижения индивидуального и коллективного благополучия
Овладение языковой и читательской культурой как средством познания мира
Ориентация в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, взаимосвязях человека с природной и социальной средой