Назад к поиску по классификатору
Английский язык 6 класс
Тема
Взаимоотношения в семье и с друзьями. Внешность и характер. Досуг и увлечения. Покупки. Обобщение и контроль
КЭС ФИПИ
Аудирование. Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов Все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы) в Present/Past Continuous Tense Диалогическая речь. Диалог-расспрос Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках данной тематики Межличностные взаимоотношения в семье. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе. Внешность и характеристики человека. Досуг и увлечения. Покупки Предложения с конструкциями as… as, not so…as Сложносочинённые предложения с союзами and, but, or Чтение. Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение)
КУ.КЭС ФИПИ
Аудирование. Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ)
Диалогическая речь. Вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать, «брать интервью»
Распознавать и использовать в речи все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы) в Present/Past Continuous Tense
Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках данной тематики
Распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as… as, not so…as
Распознавать и употреблять в речи сложносочинённые предложения с союзами and, but, or
Чтение. Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания
ПЭС ФИПИ
Аудирование. Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов
Все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы) в Present/Past Continuous Tense
Диалогическая речь. Диалог-расспрос
Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках данной тематики
Межличностные взаимоотношения в семье. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе. Внешность и характеристики человека. Досуг и увлечения. Покупки
Предложения с конструкциями as… as, not so…as
Сложносочинённые предложения с союзами and, but, or
Чтение. Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение)
ПУ.ПЭС ФИПИ
Аудирование. Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ)
Диалогическая речь. Вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать, «брать интервью»
Распознавать и использовать в речи все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы) в Present/Past Continuous Tense
Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках данной тематики
Распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as… as, not so…as
Распознавать и употреблять в речи сложносочинённые предложения с союзами and, but, or
Чтение. Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания
Личностные результаты
Овладение основными навыками исследовательской деятельности, установка на осмысление опыта, наблюдений, поступков и стремление совершенствовать пути достижения индивидуального и коллективного благополучия
Овладение языковой и читательской культурой как средством познания мира
Ориентация в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, взаимосвязях человека с природной и социальной средой
Осознание российской гражданской идентичности в поликультурном и многоконфессиональном обществе, проявление интереса к познанию родного языка, истории, культуры Российской Федерации, своего края, народов России
Уважение к символам России, государственным праздникам, историческому и природному наследию и памятникам, традициям разных народов, проживающих в родной стране
Ценностное отношение к достижениям своей Родины – России, к науке, искусству, спорту, технологиям, боевым подвигам и трудовым достижениям народа