Назад к поиску по классификатору
Английский язык 6 класс
Тема
Досуг и увлечения/хобби современного подростка (чтение, кино, театр, спорт). Кино. Посещение кинотеатра
КЭС ФИПИ
Аудирование. Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов Диалогическая речь. Диалог-расспрос Досуг и увлечения (спорт, музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, дискотеки, кафе) Сложноподчинённые предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, because, for, since Чтение. Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение)
КУ.КЭС ФИПИ
Аудирование. Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ)
Диалогическая речь. Вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать, «брать интервью»
Распознавать и употреблять в речи сложноподчинённые предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, because, for, since
Чтение. Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания
ПЭС ФИПИ
Досуг и увлечения/хобби современного подростка (чтение, кино, театр, спорт)
Распознавание в звучащем и письменном тексте и образование родственных слов с использованием аффиксации: имен существительных cс помощью суффикса -ing; имен прилагательных с помощью суффиксов -ing, -less, -ive, -al
ПУ.ПЭС ФИПИ
Распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации: - имена существительные с помощью суффикса -ing - имена прилагательные с помощью суффиксов -ing, -less, - ive, -al
Личностные результаты
Овладение основными навыками исследовательской деятельности, установка на осмысление опыта, наблюдений, поступков и стремление совершенствовать пути достижения индивидуального и коллективного благополучия
Овладение языковой и читательской культурой как средством познания мира
Ориентация в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, взаимосвязях человека с природной и социальной средой
Осознание российской гражданской идентичности в поликультурном и многоконфессиональном обществе, проявление интереса к познанию родного языка, истории, культуры Российской Федерации, своего края, народов России
Уважение к символам России, государственным праздникам, историческому и природному наследию и памятникам, традициям разных народов, проживающих в родной стране
Ценностное отношение к достижениям своей Родины – России, к науке, искусству, спорту, технологиям, боевым подвигам и трудовым достижениям народа