Назад к поиску по классификатору
Английский язык 6 класс
Тема
Взаимоотношения в семье и с друзьями. Семейные праздники. Семейные праздники. 1 сентября в моей семье
КЭС ФИПИ
Адекватное (без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации) произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах, деление предложения на смысловые группы Аудирование. Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов Диалогическая речь. Диалог этикетного характера Имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения Имена существительные во множественном числе, образованные по правилу и исключения Исчисляемые и неисчисляемые существительные Коммуникативные типы предложения: повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительное (в утвердительной и отрицательной форме), восклицательное. Прямой и обратный порядок слов Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы. Наиболее распространённые устойчивые словосочетания. Реплики-клише речевого этикета, характерные для культуры англоязычных стран. Лексическая сочетаемость Межличностные взаимоотношения в семье Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, а также в абсолютной форме), притяжательные, указательные, неопределённые, относительные, вопросительные Определённый/неопределённый/нулевой артикль Предлоги места, времени, направления Числительные количественные, порядковые Чтение. Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение)
КУ.КЭС ФИПИ
Аудирование. Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ)
Вести диалог этикетного характера: начинать, поддерживать и заканчивать разговор; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность; вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться
Владеть навыками адекватного (без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации) произношения и различения на слух всех звуков английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, делить предложения на смысловые группы. Владеть навыками ритмико-интонационного оформления различных типов предложений
Распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения
Распознавать и употреблять в речи исчисляемые и неисчисляемые имена существительные
Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие
Распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, а также в абсолютной форме), притяжательные, указательные, неопределённые, относительные, вопросительные
Распознавать и употреблять в речи определённый/неопределённый/нулевой артикль
Распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы, отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах)
Распознавать и употреблять в речи числительные количественные, порядковые
Распознавать и употреблять предлоги во фразах, выражающих направление, время, место действия
Чтение. Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания
ситуации в рамках тематики начальной и основной школы. Распознавать и употреблять в речи наиболее распространённые устойчивые словосочетания. Распознавать и употреблять в речи реплики-клише речевого этикета, характерные для культуры англоязычных стран
ПЭС ФИПИ
Взаимоотношения в семье и с друзьями. Семейные праздники
Диалог этикетного характера с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова, речевые ситуации в стандартных ситуациях неофициального общения с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка
ПУ.ПЭС ФИПИ
Вести диалог этикетного характера (уметь вежливо переспрашивать и выражать пожелания при поздравлении) с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова, речевые ситуации в стандартных ситуациях неофициального общения с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка (объем до 5 реплик со стороны каждого собеседника)
Личностные результаты
Активное участие в жизни семьи, организации, местного сообщества, родного края, страны
Готовность к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, уважение прав, свобод и законных интересов других людей
Интерес к практическому изучению профессий и труда различного рода, в том числе на основе применения изучаемого предметного знания
Неприятие любых форм экстремизма, дискриминации; понимание роли различных социальных институтов в жизни человека
Осознание ценности жизни
Представление об основных правах, свободах и обязанностях гражданина, социальных нормах и правилах межличностных отношений в поликультурном и многоконфессиональном обществе