Назад к поиску по классификатору
Английский язык 5 класс
Тема
Досуг и увлечения. Здоровый образ жизни. Семейные праздники. Внешность и характер человека/литературного персонажа. Обобщение и контроль
КЭС ФИПИ
Аудирование. Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах Внешность и характеристики человека. Досуг и увлечения. Здоровый образ жизни Диалогическая речь. Диалог-расспрос Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках данной тематики Причастия настоящего и прошедшего времени (причастие I и причастие II) Разделительный вопрос в Present/Past/Future Simple Tense. Альтернативный вопрос в Present/Past/Future Simple Tense Чтение. Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение)
КУ.КЭС ФИПИ
Аудирование. Выборочно понимать необходимую / запрашиваемую информацию в несложных звучащих аутентичных текстах
Диалогическая речь. Вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать, «брать интервью»
Распознавать и употреблять в речи причастия настоящего и прошедшего времени (причастие I и причастие II)
Распознавать и употреблять в речи разделительный вопрос в Present/Past/Future Simple Tense; альтернативный вопрос в Present/Past/Future Simple Tense
Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках данной тематики
Чтение. Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания
ПЭС ФИПИ
Аудирование. Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах
Внешность и характеристики человека. Досуг и увлечения. Здоровый образ жизни
Диалогическая речь. Диалог-расспрос
Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках данной тематики
Причастия настоящего и прошедшего времени (причастие I и причастие II)
Разделительный вопрос в Present/Past/Future Simple Tense. Альтернативный вопрос в Present/Past/Future Simple Tense
Чтение. Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение)
ПУ.ПЭС ФИПИ
Аудирование. Выборочно понимать необходимую / запрашиваемую информацию в несложных звучащих аутентичных текстах
Диалогическая речь. Вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать, «брать интервью»
Распознавать и употреблять в речи причастия настоящего и прошедшего времени (причастие I и причастие II)
Распознавать и употреблять в речи разделительный вопрос в Present/Past/Future Simple Tense; альтернативный вопрос в Present/Past/Future Simple Tense
Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках данной тематики
Чтение. Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания
Личностные результаты
Неприятие любых форм экстремизма, дискриминации; понимание роли различных социальных институтов в жизни человека
Оориентация на моральные ценности и нормы в ситуациях нравственного выбора
Осознание последствий и неприятие вредных привычек (употребление алкоголя, наркотиков, курение) и иных форм вреда для физического и психического здоровья; соблюдение правил безопасности, в том числе навыков безопасного поведения в интернет-среде
Осознание ценности жизни
Ответственное отношение к своему здоровью и установка на здоровый образ жизни (здоровое питание, соблюдение гигиенических правил, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность)
Способность адаптироваться к стрессовым ситуациям и меняющимся социальным, информационным и природным условиям, в том числе осмысляя собственный опыт и выстраивая дальнейшие цели
Сформированность навыка рефлексии, признание своего права на ошибку и такого же права другого человека
Умение осознавать эмоциональное состояние себя и других, уметь управлять собственным эмоциональным состоянием
Умение принимать себя и других, не осуждая