Назад к поиску по классификатору
Английский язык 5 класс
Тема
Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, здоровое питание. Правильный перекус
КЭС ФИПИ
Аудирование. Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов Здоровый образ жизни Монологическая речь. Передача содержания, основной мысли прочитанного с опорой на текст Предложения с начальным It Причастия настоящего и прошедшего времени (причастие I и причастие II) Чтение. Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение)
КУ.КЭС ФИПИ
Аудирование. Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ)
Монологическая речь. Передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного
Чтение. Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)
ПЭС ФИПИ
Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, здоровое питание
Пересказ основного содержания прочитанного текста с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова, план, вопросы
Устные связные монологические высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, в том числе характеристика; повествование/сообщение) в рамках изучаемой тематики с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова, план, вопросы
Чтение про себя и понимание с использованием языковой, в т.ч. контекстуальной, догадки запрашиваемой информации в несложных адаптированных аутентичных текстах разных жанров и стилей, содержащих отдельные незнакомые слова
ПУ.ПЭС ФИПИ
Пересказывать основное содержание прочитанного текста с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова, план, вопросы (объем до 5–6 фраз)
Личностные результаты
Неприятие любых форм экстремизма, дискриминации; понимание роли различных социальных институтов в жизни человека
Оориентация на моральные ценности и нормы в ситуациях нравственного выбора
Осознание последствий и неприятие вредных привычек (употребление алкоголя, наркотиков, курение) и иных форм вреда для физического и психического здоровья; соблюдение правил безопасности, в том числе навыков безопасного поведения в интернет-среде
Осознание ценности жизни
Ответственное отношение к своему здоровью и установка на здоровый образ жизни (здоровое питание, соблюдение гигиенических правил, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность)
Способность адаптироваться к стрессовым ситуациям и меняющимся социальным, информационным и природным условиям, в том числе осмысляя собственный опыт и выстраивая дальнейшие цели
Сформированность навыка рефлексии, признание своего права на ошибку и такого же права другого человека
Умение осознавать эмоциональное состояние себя и других, уметь управлять собственным эмоциональным состоянием
Умение принимать себя и других, не осуждая