Назад к поиску по классификатору
Английский язык 5 класс
Тема
Природа. Погода. Времена года
КЭС ФИПИ
Альтернативный вопрос в Present/Past/Future Simple Tense Аудирование. Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах Диалогическая речь. Диалог-расспрос.Диалогическая речь. Диалог-расспрос Природа Суффикс наречий -ly Суффиксы числительных: -teen, -ty, -th Числительные количественные, порядковые Чтение. Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение)
КУ.КЭС ФИПИ
Аудирование. Выборочно понимать необходимую / запрашиваемую информацию в несложных звучащих аутентичных текстах
Диалогическая речь. Вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать, «брать интервью»
Распознавать и использовать суффикс для образования наречий -ly
Распознавать и использовать суффиксы для образования числительных: -teen, -ty, -th
Чтение. Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)
ПЭС ФИПИ
Аудирование. Понимание запрашиваемой информации в несложных адаптированных аутентичных текстах, содержащих отдельные незнакомые слова, с опорой на иллюстрации и без опоры, а также с использованием языковой, в т.ч. контекстуальной, догадки
Диалог-расспрос с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова, речевые ситуации в стандартных ситуациях неофициального общения с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка
Природа: дикие и домашние животные. Погода
Распознавание и образование родственных слов с использованием аффиксации: имен существительных с помощью суффиксов -er/-or, -ist, -sion/-tion; имен прилагательных с помощью суффиксов -ful, -ian/-an; наречий с помощью суффикса -ly; имен прилагательных, имен существительных и наречий с помощью отрицательного префикса un-
Чтение про себя и понимание с использованием языковой, в т.ч. контекстуальной, догадки запрашиваемой информации в несложных адаптированных аутентичных текстах разных жанров и стилей, содержащих отдельные незнакомые слова
ПУ.ПЭС ФИПИ
Распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации: имена существительные с помощью суффиксов -er/-or, - ist, -sion/-tion; имена прилагательные с помощью суффиксов -ful, -ian/-an; наречия с помощью суффикса -ly; имена прилагательные, имена существительные и наречия с помощью отрицательного префикса un
Личностные результаты
Неприятие любых форм экстремизма, дискриминации; понимание роли различных социальных институтов в жизни человека
Оориентация на моральные ценности и нормы в ситуациях нравственного выбора
Осознание последствий и неприятие вредных привычек (употребление алкоголя, наркотиков, курение) и иных форм вреда для физического и психического здоровья; соблюдение правил безопасности, в том числе навыков безопасного поведения в интернет-среде
Осознание ценности жизни
Ответственное отношение к своему здоровью и установка на здоровый образ жизни (здоровое питание, соблюдение гигиенических правил, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность)
Способность адаптироваться к стрессовым ситуациям и меняющимся социальным, информационным и природным условиям, в том числе осмысляя собственный опыт и выстраивая дальнейшие цели
Сформированность навыка рефлексии, признание своего права на ошибку и такого же права другого человека
Умение осознавать эмоциональное состояние себя и других, уметь управлять собственным эмоциональным состоянием
Умение принимать себя и других, не осуждая