Английский язык
5 класс
Тема
Досуг и увлечения/хобби современного подростка (чтение, кино, спорт). Родная литература
КЭС ФИПИ
Аудирование. Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов
Досуг и увлечения (спорт; музыка; чтение; посещение театра, кинотеатра, дискотеки, кафе)
Монологическая речь. Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/характеристика, повествование/сообщение, эмоциональные и оценочные суждения)
Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present Continuous
Предложения с начальным It
Чтение. Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение)
КУ.КЭС ФИПИ
Аудирование. Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ)
Досуг и увлечения (спорт; музыка; чтение; посещение театра, кинотеатра, дискотеки, кафе)
Монологическая речь. Делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем)
Чтение. Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)
Аудирование.Понимание основного содержания несложных адаптированных аутентичных текстов, содержащих отдельные незнакомые слова, с опорой на иллюстрации и без опоры, а также с использованием языковой, в т.ч. контекстуальной, догадки
Досуг и увлечения/хобби современного подростка (чтение, кино, спорт)
Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи существительных, имеющих форму только множественного числа
Устные связные монологические высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, в том числе характеристика; повествование/сообщение) в рамках изучаемой тематики с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова, план, вопросы
Распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи существительные, имеющие форму только множественного числа
Восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов, понимание эмоционального воздействия искусства
Готовность к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, уважение прав, свобод и законных интересов других людей
Готовность к участию в гуманитарной деятельности (волонтерство, помощь людям, нуждающимся в ней)
Неприятие любых форм экстремизма, дискриминации; понимание роли различных социальных институтов в жизни человека