Назад к поиску по классификатору
Английский язык 5 класс
Тема
Внешность и характер человека/литературного персонажа. Внешность и характер членов моей семьи
КЭС ФИПИ
Аффиксы прилагательных: -ful; отрицательный префикс -un Аффиксы существительных: -er/-or, -ist, -sion/tion Внешность и характеристики человека Диалогическая речь. Диалог-расспрос Неопределенные местоимения some/any в повествовательных и вопросительных предложениях Суффикс наречий -ly Чтение. Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение)
КУ.КЭС ФИПИ
Внешность и характеристики человека
Диалогическая речь. Вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать, «брать интервью»
Распознавать и использовать следующие аффиксы для образования наречий: -ly
Распознавать и использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -ful, -ian/an; отрицательный префикс -un
Распознавать и использовать следующие аффиксы для образования существительных: -er/-or, -ist, -sion/tion
Чтение. Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания
ПЭС ФИПИ
Внешность и характер человека/литературного персонажа
Диалог-расспрос с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова, речевые ситуации в стандартных ситуациях неофициального общения с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка
Распознавание и образование родственных слов с использованием аффиксации: имен существительных с помощью суффиксов -er/-or, -ist, -sion/-tion; имен прилагательных с помощью суффиксов -ful, -ian/-an; наречий с помощью суффикса -ly; имен прилагательных, имен существительных и наречий с помощью отрицательного префикса un-
Чтение про себя и понимание с использованием языковой, в т.ч. контекстуальной, догадки основного содержания несложных адаптированных аутентичных текстов разных жанров и стилей, содержащих отдельные незнакомые слова
ПУ.ПЭС ФИПИ
Распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации: имена существительные с помощью суффиксов -er/-or, - ist, -sion/-tion; имена прилагательные с помощью суффиксов -ful, -ian/-an; наречия с помощью суффикса -ly; имена прилагательные, имена существительные и наречия с помощью отрицательного префикса un
Личностные результаты
Активное участие в жизни семьи, организации, местного сообщества, родного края, страны
Готовность к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, уважение прав, свобод и законных интересов других людей
Интерес к практическому изучению профессий и труда различного рода, в том числе на основе применения изучаемого предметного знания
Неприятие любых форм экстремизма, дискриминации; понимание роли различных социальных институтов в жизни человека
Осознание ценности жизни
Представление об основных правах, свободах и обязанностях гражданина, социальных нормах и правилах межличностных отношений в поликультурном и многоконфессиональном обществе